Rolex может отказаться от услуг креативных агентств


Агентства | 19 Ноября 2020 18:10

Производитель часов задумался о создании инхаус-команды

Компания Rolex планирует самостоятельно заниматься созданием рекламы и отказаться от услуг агентства Wunderman Thompson (WPP), которое обслуживало бренд на протяжении 74 лет. Инхаус-команда будет базироваться в Европе и возьмет на себя связанные с креативом задачи. Кроме того, производитель часов уже переносит продакшен из Нью-Йорка (где им занималось агентство Hogarth) в Лондон, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.

Rolex стал клиентом J. Walter Thompson в 1946 г. За это время бренд прославился рекламой с участием мировых звезд, таких как Шон Коннери. В 1987 г. JWT стал частью WPP, а в 2018-м агентство объединили с Wunderman.

Издание оценивает вклад Rolex в годовую выручку рекламного холдинга в $30 млн. Последняя кампания бренда была приурочена к церемонии награждения премии «Оскар». Ее героями стали прославленные режиссеры Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон.

Rolex может отказаться от услуг креативных агентств

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама