Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive


Агентства | 14 Августа 2020 18:20

Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive
Источник: Facebook CreativeDrive
Среди клиентов сети такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike

Консалтинговая фирма Accenture приобрела международную компанию по производству контента CreativeDrive, пишет Campaign. Сумма договора не разглашается.

Сеть включает в себя более 150 студий в США, Латинской Америке, Азии и Европе. Среди клиентов на сайте компании значатся такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike.

CreativeDrive использует для создания контента единую облачную платформу. С помощью этих технологий Accenture собирается развивать свои предложения в области контента, цифрового маркетинга, медиа и коммерческих услуг, отмечает издание.

В отличие от других студий, которые работают с более крупными агентствами, CreativeDrive договаривается напрямую с клиентами, что бросает вызов традиционной агентской модели, говорит директор по маркетингу инвестиционного банка JEGI Clarity, консультировавшего по сделке с Accenture.

В прошлом году консалтинговая фирма приобрела креативное агентство Droga5, вошедшее в состав Accenture Interactive. За этим последовал ряд сделок по покупке локальных активов, среди которых Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды) и Karmarama (Великобритания).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама