Accenture купила глобальную сеть продакшенов CreativeDrive
Среди клиентов сети такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike
Консалтинговая фирма Accenture приобрела международную компанию по производству контента CreativeDrive, пишет Campaign. Сумма договора не разглашается.
Сеть включает в себя более 150 студий в США, Латинской Америке, Азии и Европе. Среди клиентов на сайте компании значатся такие бренды, как Estée Lauder, Disney, Nike.
CreativeDrive использует для создания контента единую облачную платформу. С помощью этих технологий Accenture собирается развивать свои предложения в области контента, цифрового маркетинга, медиа и коммерческих услуг, отмечает издание.
В отличие от других студий, которые работают с более крупными агентствами, CreativeDrive договаривается напрямую с клиентами, что бросает вызов традиционной агентской модели, говорит директор по маркетингу инвестиционного банка JEGI Clarity, консультировавшего по сделке с Accenture.
В прошлом году консалтинговая фирма приобрела креативное агентство Droga5, вошедшее в состав Accenture Interactive. За этим последовал ряд сделок по покупке локальных активов, среди которых Kolle Rebbe (Германия), Hjaltelin Stahl (Дания), Storm Digital (Нидерланды) и Karmarama (Великобритания).