Smartis перешел под управление CoMagic
Компании завершили объединение, однако сохраняют независимые бренды и продукты
Сервис сквозной аналитики Smartis перешел под управление платформы аналитики маркетинга CoMagic. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.
Из состава учредителей Smartis вышел Всеволод Баев. Свою долю в 10% он передал генеральному директору и сооснователю CoMagic Дмитрию Кудинову.
Г-н Баев был первым акционером проекта и в первые два года принимал участие в операционном управлении, формировании стратегии и команды, а затем перешел в акционерную позицию и участие в стратегии развития говорят в компании.
Smartis и CoMagic будут находиться под единым управлением, при этом их бренды и продукты не консолидируются. «Наши продукты и компании – это полностью независимые игроки. Для реализации такой стратегии мы приняли решение о полной консолидации активов в управляющей компании нашего холдинга», — говорит Дмитрий Кудинов.
Сделка по объединению активов началась в августе 2019 г., тогда CoMagic выкупил 70% Smartis.