03 Июля 2020 | 14:28

MGCom и Possible объединят performance и креатив для цифровой трансформации брендов

Компании заключили стратегическое партнерство, в рамках которого будут оказывать клиентам услуги для цифровизации бизнеса

Картинка MGCom и Possible объединят performance и креатив для цифровой трансформации брендов

MGCom и Possible представили совместный продукт по цифровой трансформации брендов. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. В рамках стратегического партнерства креативные и performance-агентства групп собираются помогать клиентам оценивать их «цифровую зрелость», а также разрабатывать и реализовывать стратегии по цифровизации маркетинга и бизнеса.

Продукт компаний работает на основе «дорожной карты» Digital Maturity от Google и Boston Consulting Group (BCG), где собран набор решений для анализа текущего состояния бизнеса и создания стратегии для дальнейшего развития. Так, согласно этой методологии, «цифровая зрелость» бизнеса оценивается по ряду критериев, среди которых уровень работы с данными и их применения в бизнесе и рекламе, удобство цифровых услуг и продуктов, широта охвата целевой аудитории во всех каналах, качество маркетинговых метрик и автоматизации.

Методологию Digital Maturity группы адаптировали под российский рынок совместно с Google Россия, говорится в сообщении.

«Мы несколько лет наблюдаем, как растет роль интегрированного маркетинга, основанного на отслеживании полного пользовательского пути и, конечно, на данных. Компании, которые первыми устремились в эту игру, получили стратегическое преимущество и новые деньги», — говорит СEO MGCom, Дмитрий Горелик. По словам Андрея Винограда, CEO, Possible, кризисный период изменил представление о том, что такое устойчивый бизнес и как этой устойчивости можно добиться, а также показал важность партнерства и взаимоподдержки.

«Важно единство креативной, диджитал- и performance-стратегий, — говорит Виктор Яковлев, вице-президент департамента цифровых технологий Газпромбанка. — Креатив сейчас необходим для продвижения в любом канале, в любой фиче. Нужно сохранять фокус и на том, как и где мы купим внимание аудитории, и на каком языке мы с ней говорим, с помощью каких образов».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.