Агентства попросили НРА не штрафовать их за отмену рекламных кампаний
Национальный Рекламный Альянс получил от АКАР письмо с просьбой смягчить условия по переносу и снятию рекламных роликов с эфира
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) направили в Национальный Рекламный Альянс (НРА) письмо с просьбой смягчить требования по отмене и переносу рекламных кампаний на телевидении, пишут «Ведомости» со ссылкой на копию письма.
В числе подписантов обращения оказались такие агентства, как TWIGA, AltCom Group, «Витрина А», Allen Media, Movie, Main Target Group.
В 2019 г. реклама на ТВ принесла телеканалам 175 млрд руб. Такие данные приводят в АКАР. В офисе селлера ТВ-рекламы прогнозируют, что в апреле рынок упадет на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С конца марта по настоящий момент некоторые бренды отказались от рекламы на ТВ. Так решение о приостановке кампаний приняли «Детский мир» и «Додо пицца».