11 Февраля 2020 | 18:49

Omnicom Group отчиталась о глобальном органическом росте в 2019 году

Органическая выручка группы увеличилась на 2,8%, прибыль холдинга также выросла за прошлый год. В Omnicom Group отмечают, что положительные финансовые итоги года связаны с «улучшением стратегического положения» бизнеса

Картинка Omnicom Group отчиталась о глобальном органическом росте в 2019 году

Глобальный органический рост холдинга Omnicom Group за 2019 г. составил 2,8%. Об этом говорится в финансовом отчете группы за прошедший год и четвертый квартал.

  • Глобальная выручка международного рекламного холдинга Omnicom Group Inc. по итогам 2019 г. снизилась с $15,3 млн на 2,2% — до $15 млн. В группе отрицательную динамику объяснили, в частности, негативным влиянием курса иностранных валют. По итогам последних трех месяцев 2019 г. глобальная выручка Omnicom Group выросла на $54,5 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

  • Чистая прибыль Omnicom Group за двенадцать месяцев выросла на $12,7 млн — до $1,3 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 0,8% — до $2,1 млрд. В холдинге такой результат связали с «улучшением стратегического положения» и «операционной эффективностью бизнеса» после продажи европейской аутсорсинговой компании Sellbytel. Чистая прибыль за четвертый квартал 2019 г. также выросла — на 4%, до $415 млн.

  • Среди регионов самый динамичный органический рост за год наблюдался на Ближнем Востоке и в Африке — 6,5%. Выручка Omnicom Group в США выросла на 2,7%, а в других странах Северной Америки — на 4,2%. Европа также показала положительную динамику (3%), как и британский рынок (3,3%); рост выручки в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 2,2%. Единственным регионом, где доходы холдинга незначительно упали, стала Латинская Америка (-0,2%).

  • Из пяти направлений работы холдинга увеличение доходов наблюдалось в рекламном бизнесе (4,5%), а также в подразделениях потребительского опыта CRM (CRM Consumer Experience) и здравоохранения (Healthcare) — на 1,6% и 9,5% соответственно. Падение годовой выручки показали направления управления и поддержки CRM (CRM Execution & Support) — на 3,2% — и PR — на 2%.

О своих финансовых результатах за 2019 г. ранее отчитался другой рекламный холдинг — Publicis Groupe. Глобальный органический рост замедлился на 2,3%, что связано с интеграцией приобретенного агентства Epsilon и изменением позиционирования компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на рынке США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.