11 Февраля 2020 | 18:49
Omnicom Group отчиталась о глобальном органическом росте в 2019 году
Органическая выручка группы увеличилась на 2,8%, прибыль холдинга также выросла за прошлый год. В Omnicom Group отмечают, что положительные финансовые итоги года связаны с «улучшением стратегического положения» бизнеса
Глобальный органический рост холдинга Omnicom Group за 2019 г. составил
2,8%. Об этом говорится в финансовом
отчете группы за прошедший год и четвертый квартал.
- Глобальная выручка международного рекламного холдинга Omnicom Group Inc. по
итогам 2019 г. снизилась с $15,3 млн на 2,2% — до $15 млн. В группе
отрицательную динамику объяснили, в частности, негативным влиянием курса
иностранных валют. По итогам последних трех месяцев 2019 г. глобальная выручка
Omnicom Group выросла на $54,5 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018
г.
- Чистая прибыль Omnicom Group за двенадцать месяцев выросла на $12,7 млн —
до $1,3 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 0,8% — до $2,1 млрд. В
холдинге такой результат связали с «улучшением стратегического положения» и
«операционной эффективностью бизнеса» после продажи европейской аутсорсинговой
компании Sellbytel. Чистая прибыль за четвертый квартал 2019 г. также выросла —
на 4%, до $415 млн.
- Среди регионов самый динамичный органический рост за год наблюдался на
Ближнем Востоке и в Африке — 6,5%. Выручка Omnicom Group в США выросла на 2,7%,
а в других странах Северной Америки — на 4,2%. Европа также показала
положительную динамику (3%), как и британский рынок (3,3%); рост выручки в
Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 2,2%. Единственным регионом, где доходы
холдинга незначительно упали, стала Латинская Америка (-0,2%).
- Из пяти направлений работы холдинга увеличение доходов наблюдалось в рекламном бизнесе (4,5%), а также в подразделениях потребительского опыта CRM (CRM Consumer Experience) и здравоохранения (Healthcare) — на 1,6% и 9,5% соответственно. Падение годовой выручки показали направления управления и поддержки CRM (CRM Execution & Support) — на 3,2% — и PR — на 2%.
О своих финансовых результатах за 2019 г. ранее отчитался другой рекламный холдинг — Publicis Groupe. Глобальный органический рост замедлился на 2,3%, что связано с интеграцией приобретенного агентства Epsilon и изменением позиционирования компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на рынке США.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги