Publicis Groupe отчиталась об отрицательном органическом росте в 2019 году
Показатель упал на 2,3%. В России показатель органического роста находится в диапазоне от 0 до 5%. В компании прошлый год считают переходным, а положительный органический рост назвали главным вызовом 2020 года
Показатель органического роста Publicis Groupe на всех рынках по итогам 2019 г. упал на 2,3%, свидетельствуют данные финансового отчета. В октябрьском отчете в прошлом году глава группы Артур Садун прогнозировал падение выручки на 2,4%. В период с октября по декабрь Publicis Groupe продемонстрировала отрицательный органический рост на 4,5%.
Информация по России в финансовом отчете не раскрывается, однако в презентации для инвесторов указано, что органический рост чистой прибыли Publicis Russia находится в диапазоне от 0 до 5%. Российский офис Publicis Groupe отказался от комментариев.
Возвращение к положительному органическому росту станет для группы главным вызовом 2020 г., утверждает Артур Садун. Глава холдинга назвал прошедший год «переходным», объяснив это интеграцией Epsilon и репозиционированием компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на американском рынке.
В Европе группа зафиксировала отрицательный органический рост в 2%. В Германии, даже при условии положительного влияния интеграции Epsilon, этот показатель достиг 10%. Положительную динамику показали только Азиатско-Тихоокеанский регион (0,8%), а также Средняя Азия и Африка (10%).
Чистая прибыль группы по итогам года выросла на 9,3% — до 9,8 млрд евро. Выручка компании в 2019 г. составила 11 млрд евро — это на 10,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль в период с октября по декабрь достигла 2,9 млрд евро, увеличившись на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.