На рынке может появиться бренд Ларисы Гузеевой
Товарный знак предполагает выпуск широкого спектра продукции: от косметики до мучных изделий
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака имени актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой — Larisa. Заявка размещена на портале Федерального института промышленной собственности, на логотипе торговой марки — портрет телеведущей в черно-белом цвете.
Товарный знак обозначен под номерами классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 3, 29, 30, 32 и 33. Это значит, что под торговой маркой Larisa на рынок могут выпускаться различные продукты: от бакалеи и мучных изделий до алкоголя — а также косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом.
Заявку на регистрацию торговой марки подала компания «Региональные продукты питания», 20%-я доля в которой ранее принадлежала супругу Ларисы Гузеевой — Игорю Бухарову.
О намерении вывести на рынок собственный товарный знак ранее заявила
экоактивистка Грета Тунберг. По ее словам, она
подала заявку на регистрацию бренда, названного ее именем,
чтобы получить юридическую защиту от «самозванцев».