На рынке может появиться бренд Ларисы Гузеевой


Право | 11 Февраля 2020 17:26

Товарный знак предполагает выпуск широкого спектра продукции: от косметики до мучных изделий

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака имени актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевой — Larisa. Заявка размещена на портале Федерального института промышленной собственности, на логотипе торговой марки — портрет телеведущей в черно-белом цвете.

Товарный знак обозначен под номерами классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 3, 29, 30, 32 и 33. Это значит, что под торговой маркой Larisa на рынок могут выпускаться различные продукты: от бакалеи и мучных изделий до алкоголя — а также косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом.

Заявку на регистрацию торговой марки подала компания «Региональные продукты питания», 20%-я доля в которой ранее принадлежала супругу Ларисы Гузеевой — Игорю Бухарову.

О намерении вывести на рынок собственный товарный знак ранее заявила экоактивистка Грета Тунберг. По ее словам, она подала заявку на регистрацию бренда, названного ее именем, чтобы получить юридическую защиту от «самозванцев».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама