Omnicom отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul
Входящее в группу креативное агентство DDB прекращает отношения с компанией на фоне судебных разбирательств — Juul подозревается в подталкивании подростков к курению
Omnicom Group отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul, пишет AdAge со ссылкой источники. Разрыв отношений с брендом происходит на фоне судебных разбирательств — Juul обвиняют в возможном влиянии на увеличение числа курящих подростков. Также растет негативная реакция на бренд из-за возможной связи с легочными заболеваниями и смертями от вейпов.
Креативное агентство DDB начало работать с компанией около года назад, когда группа занималась медиазакупками для бренда. Кампания, ставшая предметом судебных разбирательств, распространялась в медиа до прихода Omnicom, отметили источники AdAge.
На прошлой неделе Juul приостановила свои рекламные кампании во всех медиа. По данным сервиса iSpot, последний ролик вышел 26 сентября. В нем показана женщина, которая рассказывает, что раньше выкуривала по пачке в день и сильно пахла дымом, теперь же, благодаря Juul, от нее не исходит неприятного запаха.
Наибольшее негодование вызвала другая кампания, которую производитель сигарет запустил в 2015 г. Как заявляли в Juul, реклама была рассчитана на курильщиков 25–34 лет, однако ее восприняли как обращение к несовершеннолетним. В кампании были задействованы 280 лидеров мнений в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которые в течение трех месяцев занимались «посевом продукции Juul», пишет AdAge.