30 Сентября 2019 | 12:00

Omnicom отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul

Входящее в группу креативное агентство DDB прекращает отношения с компанией на фоне судебных разбирательств — Juul подозревается в подталкивании подростков к курению

Картинка Omnicom отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul

Omnicom Group отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul, пишет AdAge со ссылкой источники. Разрыв отношений с брендом происходит на фоне судебных разбирательств — Juul обвиняют в возможном влиянии на увеличение числа курящих подростков. Также растет негативная реакция на бренд из-за возможной связи с легочными заболеваниями и смертями от вейпов.

Креативное агентство DDB начало работать с компанией около года назад, когда группа занималась медиазакупками для бренда. Кампания, ставшая предметом судебных разбирательств, распространялась в медиа до прихода Omnicom, отметили источники AdAge.

На прошлой неделе Juul приостановила свои рекламные кампании во всех медиа. По данным сервиса  iSpot, последний ролик вышел 26 сентября. В нем показана женщина, которая рассказывает, что раньше выкуривала по пачке в день и сильно пахла дымом, теперь же, благодаря Juul, от нее не исходит неприятного запаха.

Наибольшее негодование вызвала другая кампания, которую производитель сигарет запустил в 2015 г. Как заявляли в Juul, реклама была рассчитана на курильщиков 25–34 лет, однако ее восприняли как обращение к несовершеннолетним. В кампании были задействованы 280 лидеров мнений в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которые в течение трех месяцев занимались «посевом продукции Juul», пишет AdAge.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.