Выручка WPP в России увеличилась на 11,1% во втором квартале 2019 года
На глобальном уровне доходы холдинга за первое полугодие выросли на 1,6%, а чистые продажи упали на 1,4% против ожидаемых 3%. Генеральный директор Марк Рид заявил, что результаты первого полугодия превзошли ожидания. В компании такие показатели связывают с появлением новых клиентов: Instagram, L’Oréal и eBay, а также с реструктуризацией WPP
По итогам первой половины 2019 г. выручка WPP по России в фунтах стерлингов поднялась на 5% в годовом исчислении. Динамика роста в первом квартале была отрицательной (1,1%), но с апреля по июнь выручка увеличилась на 11,1%. Об этом говорится в отчете о финансовых результатах холдинга.
«Мы не раскрываем конкретные цифры по России. Рост на 11,1% во втором
квартале, вероятнее всего, объясняется низким показателем второго квартала 2018
года, который составил -9,3% в годовом исчислении», — сообщили
AdIndex в пресс-службе глобального офиса WPP.
- Глобальная выручка с января по июнь поднялась на 1,6% в годовом исчислении,
составив 7,6 млрд фунтов стерлингов ($9,2 млрд, по курсу 1 фунт стерлингов =
$1,21), а сопоставимый доход снизился на 0,6%. Оборот упал на 0,5% — до 26,5
млрд фунтов стерлингов ($32 млрд).
- Чистый объем продаж снизился на 1,4% за полгода и на 2,8% за первый
квартал. По словам главы WPP Марка Рида, этот результат лучше, чем
прогнозировалось. Аналитики предполагали снижение объема продаж на 3% за
полугодие и на 3,8% в январе — марте 2019 г.
- Марк Рид отметил, что, несмотря на то, что результаты превзошли ожидания,
они пока вписываются в планы компании на ближайшие три года. Успех первого
полугодия не повлияет на стратегию.
- Глава холдинга объясняет высокие показатели отчетного периода появлением
таких клиентов, как eBay, Instagram и L’Oréal, и упрощением структуры WPP.
Доходы, полученные от новых клиентов WPP, составили $2,9 млрд.
Как пишет Financial Times, после публикации полугодовых финансовых результатов акции WPP в группе FTSE 100 выросли почти на 8%. Это сделало компанию одним из лидеров роста на главной лондонской фондовой бирже.
Реструктуризация WPP
Изменения в системе управления холдингом инициировал Марк Рид, когда занял позицию генерального директора. На должности главы компании он заменил основателя WPP Мартина Соррелла, которого подозревали в злоупотреблении активами. По словам Марка Рида, за долгие годы существования структура холдинга стала сложной для управления.
В процессе изменений WPP за 2018 г. была проведена первая за 70 лет реструктуризация Ogilvy и консолидация активов Wunderman и J. Walter Thompson под общим предприятием Wunderman Thompson. В этом же году Марк Рид поделился планами по объединению креативного подразделения Young & Rubicam с digital-агентством VML. Завершающим этапом изменений стала сделка по передаче 60% акций Kantar частной инвестиционной компании Bain Capital. Марк Рид подтвердил, что в его планах остается возвращение крупных сумм акционерам после закрытия сделки по передаче акций Kantar в Bain Capital.