Digital Index 2019: старт проекта


Агентства | 04 Июля 2019 16:17

AdIndex объявляет о начале приема заявок на включение в рейтинг digital-подрядчиков

Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций будет строиться на опросе заказчиков услуг. Как и ранее, в новом выпуске будут изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Интегральная оценка, учитывающая все три параметра, ляжет в основу ежегодной премии AdIndex Awards.

Digital Index 2019: предмет изучения

В рамках проекта будут построены рейтинги в нескольких экспертизах:

1. MEDIA                      

1.1         Баннерная реклама. Медиапланирование и баинг баннерной рекламы

1.2         Видеореклама. Размещение диджитал-видеорекламы

1.3         Programmatic. Закупки медийной рекламы по Programmatic-модели

1.4         Нестандартное продвижение. Спонсорство, брендирование, нестандартная реклама

1.5         Мобильная реклама. Планирование и закупки рекламы в мобайл-среде

2. PERFORMANCE                    

2.1         Контекстная реклама. Рекламные объявления с таргетингом по поисковым запросам

2.2         SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи поисковиков

2.3         Лидогенерация / CPA. Реклама в партнерских сетях с оплатой за действие

2.4         Мобайл-маркетинг / CPI. Реклама с оплатой установки приложений

2.5         Нативная реклама. Планирование и закупка нативной рекламы (тизерные сети, нативные сети)

3. CREATIVE        

3.1         Креатив и стратегия. Разработка креативной стратегии

3.2         SMM / SERM. Ведение сообществ и репутационный маркетинг

3.3         Инфлюенс-маркетинг. Реклама у лидеров мнения (блогеры)

3.4         Спецпроекты. Рекламные интеграции в контентный спецпроект

3.5         Digital Production. Производство и поддержка сайтов и приложений.

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой) по разным дисциплинам. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.

Ранжироваться агентства будут по показателю известности  (осведомленность об агентстве в целом на рынке digital-услуг) и доле пользователей digital-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

Подробная методология исследования доступна по ссылке.

Экспертная панель

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Помимо подписной базы AdIndex (топ-1000 крупнейших рекламодателей, активных в digital-секторе), к участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности. Для этого необходимо в адрес AdIndex направить перечень заказчиков, которые готовы дать оценку сотрудничества. Информацию об экспертах вне верифицированного списка необходимо сопроводить данными о реализованных проектах (это могут быть ссылки на сайт, посткампейн-отчеты и т. д.) для исключения влияния на индустриальную оценку специалистов с низким уровнем компетенции.

Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по ссылке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку на опрос.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 22 августа. Полевой этап продлится до середины сентября. В октябре полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на начало ноября.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей. Дедлайн по подаче информации — 16 августа.

Рейтинг IT-компаний

С 2018 г. технологии автоматизации digital-процессов ранжируются в рамках отдельного рейтинга. В ходе работы над Digital Index будут оцениваться только агентские услуги, технологические решения в него включены не будут. Компании, вошедшие в Technology Index 2019, в рейтинге Digital Index участвовать не могут.

Подробнее о том, как попасть в рейтинг технологий, можно узнать по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама