04 Июля 2019 | 15:47

X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» будут развивать бренд «Русская лоза»

Компании создадут совместное предприятие для развития винного бренда

image

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и Карусель») и группа «Абрау Дюрсо» договорились о создании совместного предприятия для управления торговой маркой «Русская лоза». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Вина «Русская лоза» будут продаваться только в сетях X5 Retail Group. Под этой маркой в магазинах уже выставлено шесть наименований тихих вин в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, говорится в сообщении. Все они разработаны для X5.

В дальнейшем компании планируют расширять линейку бренда, в том числе в высоких ценовых сегментах.

Размер инвестиций в совместное предприятие и размер инвестиций сторон сейчас находится в процессе обсуждения, пишет РБК. По данным издания, бренд «Русская лоза» принадлежит «Абрау Дюрсо» с 2018 г., ранее им владела компания «Евростиль».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru