X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» будут развивать бренд «Русская лоза»


Маркетинг | 04 Июля 2019 15:47

X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» будут развивать бренд «Русская лоза»
Источник: Mediaportal.X5
Компании создадут совместное предприятие для развития винного бренда

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и Карусель») и группа «Абрау Дюрсо» договорились о создании совместного предприятия для управления торговой маркой «Русская лоза». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Вина «Русская лоза» будут продаваться только в сетях X5 Retail Group. Под этой маркой в магазинах уже выставлено шесть наименований тихих вин в сегменте до 300 руб. за бутылку — белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, говорится в сообщении. Все они разработаны для X5.

В дальнейшем компании планируют расширять линейку бренда, в том числе в высоких ценовых сегментах.

Размер инвестиций в совместное предприятие и размер инвестиций сторон сейчас находится в процессе обсуждения, пишет РБК. По данным издания, бренд «Русская лоза» принадлежит «Абрау Дюрсо» с 2018 г., ранее им владела компания «Евростиль».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама