«Билайн» представит АДВ доступ к своей платформе «Билайн AI»
Компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области рекламы на Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ)
АДВ и «Билайн» объявили о стратегическом партнерстве сегодня, 7 июня, на ПМЭФ. Об этом сообщили в пресс-службе рекламной группы. Финансовые условия сделки стороны раскрыть отказались.
«Билайн» выступит как «разработчик интеллектуальных решений» для размещения рекламных кампаний. Для этого оператор связи использует собственную систему искусственного интеллекта «Билайн AI».
АДВ также получит доступ к большим данным, накопленных «Билайном», для анализа и использования при запуске рекламных кампаний.
В рамках соглашения стороны планируют проводить совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования (построение цепочек потенциальных взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами).
Нейросеть «Билайн AI» была запущена в феврале этого года. Платформа объединяет онлайн- и офлайн-продвижение клиентов оператора, используя такие каналы, как SMS, голосовые сообщения и реклама в интернете.
Вчера оператор связи также предоставил доступ к своей нейросети компании «Максимателеком» в рамках соглашения о совместной монетизации публичных Wi-Fi-сетей. Компании также будут обоюдно делиться рекламными площадками.