23 Января 2018 | 16:33

Британская группа M&C Saatchi сменила партнера в России

Совладелец российского филиала M&C Saatchi, холдинг Eurasia Marketing Communication Group, продал свою долю британскому партнеру — группе M&C Saatchi. Теперь интересы сети в России будет представлять «Агентство национальных коммуникационных стратегий»

Картинка Британская группа M&C Saatchi сменила партнера в России

Как стало известно AdIndex, Наталия Дмитриева, глава Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) и держатель 50% акций M&C Saatchi Russia, продала свою долю совладельцу агентства – британской группе M&C Saatchi в 2017 году. Локальные клиенты M&C Saatchi Russia перераспределены между агентствами EMCG, сообщила Наталия Дмитриева.

Представлять интересы и обслуживать сетевых клиентов M&C Saatchi в России будет компания Brand Development Systems, которая входит в «Агентство национальных коммуникационных стратегий» (ANCS), как рассказал Андрей Матузов, глава ANCS. Он уточнил, что компания выкупила лицензию на эксклюзивное использование бренда M&C Saatchi в России. Сейчас управляющим директором Brand Development Systems является Вера Железная, которая ранее работала в таких агентствах как TBWA, M&C Saatchi, Interbrand.

Впервые российский филиал M&C Saatchi был открыт в 2011 году, как совместное предприятие EMCG и британской рекламной группы M&C Saatchi. Доли были распределены между участниками поровну. Со стороны EMCG владельцами агентства были Наталия Дмитриева, Андрей Матузов и Александр Шлезингер (Коробов).

Как рассказала Наталия Дмитриева, представители глобального M&C Saatchi искали бизнесменов, которые могли бы развить локальное агентство в России и затем обратно продать его британской группе. В первые годы после основания M&C Saatchi Russia показывало хорошие результаты, однако после кризиса в 2014 году показатели начали падать. «Агентство давало те же результаты, что и раньше, но из-за разницы в курсе валют цифры упали», – рассказывает Наталия Дмитриева.

Партнеры г-жи Дмитриевой Андрей Матузов и Александр Шлезингер вышли из бизнеса в 2012 году, уступив ей свои доли в компании. В 2016 году она приняла решение продать свои акции в M&C Saatchi Russia, сделка завершилась в 2017 году. В 2018 году лицензию на использование бренда M&C Saatchi получила группа ANCS.

Группа M&C Saatchi стала первым игроком на российском рекламном рынке, который раскрыл свои финансовые результаты. Тогда выручка российского офиса составила $1,83 млн, а прибыль после уплаты налогов – $337 тыс.

Сеть M&C Saatchi создали братья Моррис и Чарльз Саатчи в 1995 году. Это уже второй их бизнес в индустрии рекламы. В 1970 году братья открыли агентство Saatchi & Saatchi, оно выросло в глобальную сеть и в 2000 году было поглощено холдингом Publicis.

Холдинг EMCG Eurasia Marketing Communication Group (EMCG) был создан в 1992 году. Группа вывела на рынок такие агентства, как TBWA и Mediaplan (входят в Omnicom). Сейчас в EMCG входят три компании: Kislorod, Hemoglobin, GN Interpartners.

Холдинг ANCS Group был создан в 1992 году. Сейчас в группу входят две компании: Brand Development Systems (бывший партнер Interbrand в России) и Bump Interactive (интерактивное направление).


Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.