Управляющий директор Cannes Lions: «Определение креативности меняется и расширяется, мы отражаем эту эволюцию»


Агентства | 22 Июня 2017 15:26 | 1

Хосе Папа, управляющий директор креативного фестиваля, ответил на вопросы, связанные с отказом Publicis Groupe от участия и критикой главы WPP Мартина Соррелла. По его словам, креативность остается главной темой для «Каннских львов», а по поводу затратности участия в фестивале существует «множество заблуждений»

«Cannes Lions существует, чтобы служить индустрии, и все происходящее здесь – это результат обсуждений с отраслью», – сказал г-н Папа в интервью изданию The Drum. Управляющий директор Cannes Lions признал, что определение креативности расширилось и поменялось, и фестиваль «отражает эту эволюцию».

На вопрос о затратах на участие в фестивале г-н Папа ответил, что организаторы сосредоточены на том же – дать клиентам как можно больше за те деньги, которые они платят. В пример он привел скидку до 45%, которая предоставляется посетителем до 30 лет. При этом цены на двухдневные абонементы стоят от €1,6 тыс. «Существует много заблуждений по поводу затрат на Канны», – добавил управляющий директор. По словам г-на Папа, очень распространено ошибочное мнение о том, что со спикеров просят деньги за их выступление.

Недавно французская Publicis Groupe объявила об отказе участвовать в Cannes Lions в следующем году. Группа также не будет присутствовать на SXSW и CES. Все это связано с сокращением расходов на маркетинг и участие в отраслевых фестивалях. Сэкономленные средства группа направит на разработку системы искусственного интеллекта Marcel.

Позднее глава британского коммуникационного холдинга WPP Мартин Соррелл сообщил, что участие компании в следующем году тоже стоит под вопросом. По словам г-н Соррелла, тема фестиваля стала слишком «размытой» и отошла от первоначального фокуса на развитии креатива в рекламе. Он также заметил, что участие в Cannes Lions подорожало.

Г-н Папа сообщил The Drum, что «диалог с клиентами не прекращается» и организаторы мероприятия постоянно советуются со всеми партнерами по поводу «всего: от состава жюри до развития новых „Львов“ и контента фестиваля». На вопрос издания о намерениях рассмотреть претензии клиентов управляющий директор фестиваля ответил, что перемены – одна из неотъемлемых черт Cannes Lions. «Наша роль – помогать индустрии быть как можно лучше, и это возможно только благодаря усилиям, которые мы прикладываем, чтобы оставаться актуальными, полезными и ценными для своих клиентов», – сказал г-н Папа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 22.06.2017, 16:03
бла-бла и "мы работаем над этим вопросом"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы