Джордж Клуни продал собственный бренд текилы за $1 млрд


Маркетинг | 22 Июня 2017 17:46

Актер останется в совете директоров компании-производителя

Бренд текилы премиум-класса Casamigos, основанный американским актером Джорджем Клуни вместе с партнерами, будет продан за $1 млрд, сообщает Financial Times. Покупателем выступит британский производитель алкоголя Diageo.

$700 млн Diageo заплатит после закрытия сделки, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы – Don Julio, купленный в прошлом году.

Сообщается, что г-н Клуни с партнерами останутся в совете директоров.

Актер вместе с партнерами основал бренд в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама