Джордж Клуни продал собственный бренд текилы за $1 млрд


Маркетинг | 22 Июня 2017 17:46

Актер останется в совете директоров компании-производителя

Бренд текилы премиум-класса Casamigos, основанный американским актером Джорджем Клуни вместе с партнерами, будет продан за $1 млрд, сообщает Financial Times. Покупателем выступит британский производитель алкоголя Diageo.

$700 млн Diageo заплатит после закрытия сделки, остальные $300 млн будут выплачены в течение 10 лет. В портфеле компании уже есть один бренд текилы – Don Julio, купленный в прошлом году.

Сообщается, что г-н Клуни с партнерами останутся в совете директоров.

Актер вместе с партнерами основал бренд в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы