Vivendi может купить Havas


Агентства | 26 Апреля 2017 11:39

Французский медиагигант Vivendi в этом году активизирует свои приобретения в области видеоигр и рекламы

Как сообщает Reuters, в холдинге решили пойти на этот шаг, чтобы развеять опасения инвесторов по поводу своей стратегии, нестабильных результатов бизнеса и низкой доходности акций.

В течение трех последних лет глава компании Венсан Боллоре потратил около 15 миллиардов евро, в том числе на поглощения, например, приобретя крупные пакеты акций Telecom Italia и итальянской телекомпании Mediaset.

Тем не менее, акции Vivendi упали примерно на 3% за этот период и аналитики ожидают более подробную информацию от компании о том, как именно будет развиваться ее стратегия.

Ожидается, что первыми покупками станут рекламная группа Havas и разработчик видеоигр Ubisoft.

Слияние Havas с Vivendi может пройти проще, так как 60% рекламного холдинга принадлежит самому Боллоре и управляется его сыном Янником, который присоединился к команде Vivendi в прошлом году. Боллоре является также крупнейшим акционером Vivendi с 20,65% акций.

В случае Ubisoft, 25% которой тоже принадлежат Vivendi, возможно сопротивление со стороны ее основателей, что потенциально может привести к усложнению процедуры поглощения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы