Vivendi может купить Havas
Французский медиагигант Vivendi в этом году активизирует свои приобретения в области видеоигр и рекламы
Как сообщает Reuters, в холдинге решили пойти на этот шаг, чтобы развеять опасения инвесторов по поводу своей стратегии, нестабильных результатов бизнеса и низкой доходности акций.
В течение трех последних лет глава компании Венсан Боллоре потратил около 15 миллиардов евро, в том числе на поглощения, например, приобретя крупные пакеты акций Telecom Italia и итальянской телекомпании Mediaset.
Тем не менее, акции Vivendi упали примерно на 3% за этот период и аналитики ожидают более подробную информацию от компании о том, как именно будет развиваться ее стратегия.
Ожидается, что первыми покупками станут рекламная группа Havas и разработчик видеоигр Ubisoft.
Слияние Havas с Vivendi может пройти проще, так как 60% рекламного холдинга принадлежит самому Боллоре и управляется его сыном Янником, который присоединился к команде Vivendi в прошлом году. Боллоре является также крупнейшим акционером Vivendi с 20,65% акций.
В случае Ubisoft, 25% которой тоже принадлежат Vivendi, возможно
сопротивление со стороны ее основателей, что потенциально может привести к
усложнению процедуры поглощения.