Приложение FaceApp обвинили в расизме


AdYummy! | 26 Апреля 2017 12:27 | 2

На завоевавшее взрывную популярность во всем мире российское приложение FaceApp пожаловались некоторые зарубежные пользователи

Появившееся в начале года новое приложение для обработки фото с помощью механизма распознавания лица быстро стало востребованным, в том числе за рубежом, мгновенно заняв верхние позиции в магазинах приложений для iOS и Android. Однако некоторые скачавшие программу посетители Twitter обратили внимание на то, что при изменении их портрета автоматически осветляется кожа и слегка расширяются глаза, сообщает Telegraph.

Это дало повод к критике, причем не только в Twitter, но и на страницах FaceApp в App Store и Google Play появилось сразу несколько обвинительных сообщений. Кроме того, нарекания вызвало и исчезновение очков при обработке.

При этом выяснилось, что цвет кожи является для многих болезненным вопросом - есть даже жалобы на то, что при использовании других фильтров кожа сделалась темнее.

Ярослав Гончаров, основатель и главный исполнительный директор FaceApp, был вынужден принести извинения, отметив, что данный эффект не был преднамеренным и пообещал, что теперь название возмутившего пользователей фильтра Hot будет заменено на Spark («Искра»), чтобы исключить положительные ассоциации, хотя одним из его свойств по-прежнему останется высветление цвета кожи.

Приложение FaceApp обвинили в расизме

Приложение FaceApp обвинили в расизме

Приложение FaceApp обвинили в расизме

 


 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 26.04.2017, 16:17
Не пойму, чем они недовольны - на первом два негра. один чуть посветлее, но все равно негр
ой (Гость) | 26.04.2017, 17:01
второму уже никакое приложение не поможет)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы