Исследование: на компьютерах телешоу смотрят чаще, чем на телевизорах
Число тех, кто предпочитает смотреть длинные передачи на телевизоре, резко снижается, говорится в исследовании Accenture. Все чаще зрители отдают предпочтение стационарным компьютерам и ноутбукам
Компания Accenture провела очередной опрос интернет-пользователей, чтобы выяснить, на каких устройствах они предпочитают смотреть телешоу. Только 23% опрошенных заявили, что смотрят ТВ традиционным способом – по телевизору. Еще год назад этот показатель был равен 52%.
При этом 42% респондентов ответили, что выбирают ноутбуки или настольные компьютеры (32% в 2015 году). Число тех, кто смотрит телешоу на смартфонах, тоже выросло, но не так резко – 13% против 10%.
«Господство телевизора как единственного развлекательного устройства заканчивается, - приводятся в пресс-релизе слова Гэвина Манна, глобального управляющего директора по вещательному бизнесу Accenture. – Большое количество людей все еще смотрят телевизионные шоу на телевизорах, однако наше исследование показывает, что их предпочтения в выборе устройств стремительно смещаются в пользу ноутбуков, компьютеров и смартфонов».
Что касается коротких видеоклипов, то многие респонденты, как и год назад, отвечали, что смотрят их на ноутбуках и ПК, однако число тех, кто выбирает смартфон, заметно выросло – с 28% до 41%.
Исследование проходило с октября по ноябрь 2016 года в 26
странах мирах, в том числе в США, Франции, Индии, Германии, Китае, Саудовской
Аравии, Южной Африке, ОАЭ, Великобритании и др. В опросе приняли участие 26
тысяч человек в возрасте от 14 до 55 лет.
Источник: Accenture.com