Исследование: на компьютерах телешоу смотрят чаще, чем на телевизорах


Исследования | 26 Апреля 2017 13:20

Число тех, кто предпочитает смотреть длинные передачи на телевизоре, резко снижается, говорится в исследовании Accenture. Все чаще зрители отдают предпочтение стационарным компьютерам и ноутбукам

Компания Accenture провела очередной опрос интернет-пользователей, чтобы выяснить, на каких устройствах они предпочитают смотреть телешоу. Только 23% опрошенных заявили, что смотрят ТВ традиционным способом – по телевизору. Еще год назад этот показатель был равен 52%. 

При этом 42% респондентов ответили, что выбирают ноутбуки или настольные компьютеры (32% в 2015 году). Число тех, кто смотрит телешоу на смартфонах, тоже выросло, но не так резко – 13% против 10%.

«Господство телевизора как единственного развлекательного устройства заканчивается, - приводятся в пресс-релизе слова Гэвина Манна, глобального управляющего директора по вещательному бизнесу Accenture. – Большое количество людей все еще смотрят телевизионные шоу на телевизорах, однако наше исследование показывает, что их предпочтения в выборе устройств стремительно смещаются в пользу ноутбуков, компьютеров и смартфонов».

Что касается коротких видеоклипов, то многие респонденты, как и год назад, отвечали, что смотрят их на ноутбуках и ПК, однако число тех, кто выбирает смартфон, заметно выросло – с 28% до 41%.

Исследование проходило с октября по ноябрь 2016 года в 26 странах мирах, в том числе в США, Франции, Индии, Германии, Китае, Саудовской Аравии, Южной Африке, ОАЭ, Великобритании и др. В опросе приняли участие 26 тысяч человек в возрасте от 14 до 55 лет.

Исследование: на компьютерах телешоу смотрят чаще, чем на телевизорах

Источник: Accenture.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы