Y&R заставили попугая продавать страховку домашних питомцев
Для обучения птицы пришлось приглашать голливудского дрессировщика
В агентстве Y&R Prague для своего клиента, крупнейшей чешской страховой компании Ceska Pojistovna, придумали необычный рекламный ход. Для продвижения услуги страхования домашних животных в качестве промоутера пригласили крупного серого африканского попугая Карла.
Чтобы научить птицу произносить нужную фразу, пришлось приглашать чешского дрессировщика Ота Бареча с опытом тренировки животных для голливудских фильмов, в частности «Превосходство Борна» и «Иллюзионист». Подготовка длилась три месяца.
После чего Карл отправился в путешествие по крупным зоомагазинам. Когда удивленные посетители слышали призыв попугая купить страховку домашних питомцев и подходили к клетке, они обнаруживали, что в нее встроен планшет с предварительно загруженной страницей страхового бренда, где можно было быстро оформить покупку полиса.
Очевидно, эффективность приема по сравнению с классическими кампаниями оказалась высокой - как шутят в агентстве, никогда еще контакт с целевой аудиторией не обходился так дешево.