26 Апреля 2017 | 13:44

Y&R заставили попугая продавать страховку домашних питомцев

Для обучения птицы пришлось приглашать голливудского дрессировщика

Картинка Y&R заставили попугая продавать страховку домашних питомцев

В агентстве Y&R Prague для своего клиента, крупнейшей чешской страховой компании Ceska Pojistovna, придумали необычный рекламный ход. Для продвижения услуги страхования домашних животных в качестве промоутера пригласили крупного серого африканского попугая Карла.

Чтобы научить птицу произносить нужную фразу, пришлось приглашать чешского дрессировщика Ота Бареча с опытом тренировки животных для голливудских фильмов, в частности «Превосходство Борна» и «Иллюзионист». Подготовка длилась три месяца.

После чего Карл отправился в путешествие по крупным зоомагазинам. Когда удивленные посетители слышали призыв попугая купить страховку домашних питомцев и подходили к клетке, они обнаруживали, что в нее встроен планшет с предварительно загруженной страницей страхового бренда, где можно было быстро оформить покупку полиса.

Очевидно, эффективность приема по сравнению с классическими кампаниями оказалась высокой - как шутят в агентстве, никогда еще контакт с целевой аудиторией не обходился так дешево.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.