Google усовершенствовал работу поисковой системы для борьбы с фейковыми новостями


Digital | 26 Апреля 2017 11:23

Среди прочего Google ввел новые принципы оценки качества поиска, внеся в них более подробные примеры неподобающих веб-страниц

Google поменял алгоритмы работы своей поисковой системы для борьбы с фейковыми новостями и низкокачественной информацией. Об этом пишет The Guardian.

По словам вице-президента по технологическим вопросам Бена Гомеза, в примерно 0,25% случаев выдавались результаты оскорбительного или недостоверного характера, не соответствуя тому, что ищут люди.

Google ввел новые принципы оценки качества поиска, внеся в них более подробные примеры веб-страниц, предоставляющих пользователю вводящую в заблуждение информацию. Помимо этого, усовершенствован механизм обратной связи с пользователями.

Наконец, Google раскрыл политику работы автозаполнения в поисковой строке, была расширена общедоступная информация для пользователей о работе своей поисковой машины и ранжирование результатов поиска.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы