Google обрабатывает более двух триллионов поисковых запросов в год


Digital | 26 Апреля 2017 09:55 | 1

Чему равен точный годовой объем запросов, поисковик не сообщил

Компания впервые за несколько лет предоставила хоть какие-то данные о количестве поисковых запросов - в последний раз интернет-гигант делал это в 2012 году, и тогда их число достигало 1,2 трлн, сообщает Searchengineland.

Теперь Google сообщил новые цифры - в год система обрабатывает по крайней мере 2 триллиона и менее чем квадриллион запросов. Более точных показателей поисковик не назвал, что связано со сложностью точного подсчета растущих мобильных запросов. В компании сочли, что годовой показатель «два триллиона или больше» является самой корректной оценкой для тех, кто хочет привести фактическую цифру, а не просто говорить «триллионы».

Если исходить из количества два триллиона в год, то можно подсчитать, сколько запросов Google обрабатывает за более короткие промежутки времени:

  • Поисковые запросы в секунду: 63 тысячи
  • Поисковые запросы в минуту: 3,8 миллиона
  • Поисковые запросы в час: 228 млн
  • Поисковые запросы в день: 5,5 млрд
  • Поисковые запросы в месяц: 167 млрд

Кроме того, в Google рассказали о том, что 15% новых поисковых запросов от пользователей являются новыми для поисковой системы. Это отмечается в блоге компании.

Как пишет searchengines.ru, соотношение ранее не виденных запросов к уже знакомым для поисковой системы не меняется с 2013 года. В то же время в 2007 году доля новых запросов составляла 20-25%.

Как отметили в компании, показатель в 15% означает, что всегда необходимо делать больше работы, чтобы «предоставлять людям наилучшие ответы на их запросы из широкого ряда проверенных источников».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

автору релиза (Гость) | 26.04.2017, 18:34
да, мы поняли, что вы умеете умножать (и даже делить) на 60 :) непонятно: зачем в тексте таблица умножения? или вы думаете так весу добавить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы