RTVi представил новый фирменный стиль
Ребрендинг призван помочь в омоложении аудитории телеканала и повысить лояльность зрителей
Телеканал RTVi представил новый фирменный стиль, появление которого приурочено к перезапуску канала в июне. Фирстиль подготовила петербургская студия DEZA. Новый слоган RTVI – «По обе стороны»
По словам генерального продюсера RTVi Алексея Пивоварова, значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVi требует полной смены «визуального языка и образа телеканала». «Конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщено как никогда и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», - отметил г-н Пивоваров.
Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны») – уважение к собственному зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, со всех возможных ракурсов, а значит, максимально объективно и без однобокого представления событий и героев, сообщается в пресс-релизе.
Представители телекомпании называют основными задачами ребрендинга омоложение аудитории канала, повышение лояльности зрителей и «обретение новых конкурентных преимуществ».
Телеканал RTVi был основан российским медиамагнатом Владимиром Гусинским в 1997 году как международное отделение НТВ. В 2012 году канал купил экс-гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.
В сентябре 2016 года бывший шеф-редактор «Дождя» Илья Клишин возглавил сайт RTVi, а Алексей Пивоваров был назначен генеральным продюсером телеканала.