RTVi представил новый фирменный стиль


Дизайн | 26 Апреля 2017 09:26

Ребрендинг призван помочь в омоложении аудитории телеканала и повысить лояльность зрителей

Телеканал RTVi представил новый фирменный стиль, появление которого приурочено к перезапуску канала в июне. Фирстиль подготовила петербургская студия DEZA. Новый слоган RTVI – «По обе стороны»

По словам генерального продюсера RTVi Алексея Пивоварова, значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVi требует полной смены «визуального языка и образа телеканала». «Конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщено как никогда и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», - отметил г-н Пивоваров​.

Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны») – уважение к собственному зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, со всех возможных ракурсов, а значит, максимально объективно и без однобокого представления событий и героев, сообщается в пресс-релизе.

Представители телекомпании называют основными задачами ребрендинга омоложение аудитории канала, повышение лояльности зрителей и «обретение новых конкурентных преимуществ».

 

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

RTVi представил новый фирменный стиль

Телеканал RTVi был основан российским медиамагнатом Владимиром Гусинским в 1997 году как международное отделение НТВ. В 2012 году канал купил экс-гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.

В сентябре 2016 года бывший шеф-редактор «Дождя» Илья Клишин возглавил сайт RTVi, а Алексей Пивоваров был назначен генеральным продюсером телеканала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы