«Билайн» и Tele2 впервые отказались от SMS на некоторых своих тарифах


Mobile | 26 Апреля 2017 09:03

Операторы отмечают, что все больше пользователей пользуются мессенджерами и соцсетями

Сотовые операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») и Tele2 впервые отказались от пакета SMS на некоторых своих тарифах. Об этом сообщает РБК. Операторы объясняют это отсутствием интереса со стороны абонентов к ним и все большему переходу на мессенджеры.

В частности, «Вымпелком» 25 апреля представил новую тарифную линейку самого дешевого тарифного плана, в которой оператор исключил SMS – их предлагается докупать дополнительно (по 1,5 руб. за штуку). В новой линейке «младший» тариф обойдется абоненту в 250 руб. в месяц, в эту стоимость входят 250 минут и 1,5 Гб мобильного трафика. Ранее в самый дешевый тарифный план линейки «Всё!» было включено 100 SMS при его стоимости 300 руб.

Также от SMS отказывается Tele2, свидетельствуют данные оператора о введенных ​в апреле новых расценках. Оператор предложил новую линейку «Мой», состоящую из четырех тарифов. В одном из младших тарифов — «Мой Tele2» с оплатой 7 руб. в сутки — за SMS придется заплатить дополнительно 1,5 руб. При этом на остальных предложениях Tele2 снизил объем включенных SMS до 50.

«Мы не хотим, чтобы клиенты переплачивали за огромные объёмы SMS, которыми они не пользуются. Вместо этого мы включили в тарифы популярные безлимитные соцсети и мессенджеры, ставшие основными каналами общения», - прокомментировал новую линейку тарифов представитель Tele2 Константин Прокшин.

По данным консалтинговой компании AC&M, которые приводит РБК, выручка российских операторов от SMS снижаются как минимум третий год подряд. В прошлом году операторы заработали на SMS 49,6 млрд руб. (на 6,4% меньше по сравнению с 2015 годом). Между тем, доходы от SMS-рассылок, которые используют банки, ритейлеры и другие организации, выросли на 27% до 14 млрд руб.

В пресс-службе «Мегафона» изданию сообщили, что компания не собирается исключать SMS из своих пакетных тарифов, мотивиров это тем, что клиенты по-прежнему активно пользуются этой услугой, особенно на «младших» тарифах. Представитель МТС отказался от комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы