Максим Осипов покидает Dentsu Aegis Network Russia после реорганизации структуры менеджмента


Агентства | 02 Февраля 2017 18:33

Группа объединит свои медийные и digital-агентства под управление директоров по направлениям. Первым будет руководить Александр Захаров, вторым – Мария Донских. Позиция единого управляющего директора, которую занимал Максим Осипов, упраздняется. Топ-менеджер уйдет делать собственные проекты

Новая модель управления называется OM 2.0. Она предполагает, что агентства объединятся по шести направлениям экспертизы: OLV (мультиэкранное видеопотребление), mobile, performance, content, social и data, сообщается в пресс-релизе. У каждой из таких групп будет собственный директор по направлению вместо единого менеджера, управлявшего всей структурой.

Агентства Dentsu Aegis Network Russia соберут таким образом в две подгруппы. Isobar Moscow, Traffic Isobar, iProspect и Amnet объединят в digital-направление, управлять которым будет Мария Донских, сейчас отвечающая за развитие бизнеса агентств сети Isobar в Москве.

Гендиректор Carat Александр Захаров возьмет на себя управление медийной подгруппой – в нее войдут Carat, Vizeum, Dentsu и Ad O’Clock. Прежняя должность г-на Захарова перейдет к его заместителю Дарье Куркиной.

Позиция управляющего директора Dentsu Aegis Network Максима Осипова упраздняется, поэтому он покидает компанию, сообщила представитель сети Лилия Габуева В пресс-релизе группы отмечается, что он займется собственными проектами. Рассказывать подробно о них сам г-н Осипов не стал. По его словам, они будут связаны как с B2C, так и B2B-сегментами. Он добавил, что не покидает индустрию рекламы. Г-н Осипов проработал в Dentsu Aegis Network почти два года – он пришел в феврале 2015 года из IMHO Vi.

CEO группы Михаил Вощинский сохранит за собой функции стратегического управления и развития бизнеса Dentsu Aegis Network в России, консолидированного баинга и партнерств, а также будет курировать работу операционного совета директоров в рамках новой модели.

В 2014 году Dentsu Aegis Network Russia трансформировала модель корпоративного управления: в частности, обновился состав совета директоров, и тогда управляющий директор г-н Вощинский стал CEO группы. Нынешние перестановки направлены на два ключевых бизнес-направления группы, по остальным назначения в ближайшее время не планируются, сообщила г-жа Габуева.

В составленном AdIndex рейтинге российских рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia в 2015 г. заняла четвертое место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки рекламы в пяти медиа 25,2 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы