Максим Осипов покидает Dentsu Aegis Network Russia после реорганизации структуры менеджмента
Группа объединит свои медийные и digital-агентства под управление директоров по направлениям. Первым будет руководить Александр Захаров, вторым – Мария Донских. Позиция единого управляющего директора, которую занимал Максим Осипов, упраздняется. Топ-менеджер уйдет делать собственные проекты
Новая модель управления называется OM 2.0. Она предполагает, что агентства объединятся по шести направлениям экспертизы: OLV (мультиэкранное видеопотребление), mobile, performance, content, social и data, сообщается в пресс-релизе. У каждой из таких групп будет собственный директор по направлению вместо единого менеджера, управлявшего всей структурой.
Агентства Dentsu Aegis Network Russia соберут таким образом в две подгруппы. Isobar Moscow, Traffic Isobar, iProspect и Amnet объединят в digital-направление, управлять которым будет Мария Донских, сейчас отвечающая за развитие бизнеса агентств сети Isobar в Москве.
Гендиректор Carat Александр Захаров возьмет на себя управление медийной подгруппой – в нее войдут Carat, Vizeum, Dentsu и Ad O’Clock. Прежняя должность г-на Захарова перейдет к его заместителю Дарье Куркиной.
Позиция управляющего директора Dentsu Aegis Network Максима Осипова упраздняется, поэтому он покидает компанию, сообщила представитель сети Лилия Габуева В пресс-релизе группы отмечается, что он займется собственными проектами. Рассказывать подробно о них сам г-н Осипов не стал. По его словам, они будут связаны как с B2C, так и B2B-сегментами. Он добавил, что не покидает индустрию рекламы. Г-н Осипов проработал в Dentsu Aegis Network почти два года – он пришел в феврале 2015 года из IMHO Vi.
CEO группы Михаил Вощинский сохранит за собой функции стратегического управления и развития бизнеса Dentsu Aegis Network в России, консолидированного баинга и партнерств, а также будет курировать работу операционного совета директоров в рамках новой модели.
В 2014 году Dentsu Aegis Network Russia трансформировала модель корпоративного управления: в частности, обновился состав совета директоров, и тогда управляющий директор г-н Вощинский стал CEO группы. Нынешние перестановки направлены на два ключевых бизнес-направления группы, по остальным назначения в ближайшее время не планируются, сообщила г-жа Габуева.
В составленном AdIndex
рейтинге
российских рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia в 2015
г. заняла четвертое место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки
рекламы в пяти медиа 25,2 млрд руб. с НДС.