02 Февраля 2017 | 18:33

Максим Осипов покидает Dentsu Aegis Network Russia после реорганизации структуры менеджмента

Группа объединит свои медийные и digital-агентства под управление директоров по направлениям. Первым будет руководить Александр Захаров, вторым – Мария Донских. Позиция единого управляющего директора, которую занимал Максим Осипов, упраздняется. Топ-менеджер уйдет делать собственные проекты

Картинка Максим Осипов покидает Dentsu Aegis Network Russia после реорганизации структуры менеджмента

Новая модель управления называется OM 2.0. Она предполагает, что агентства объединятся по шести направлениям экспертизы: OLV (мультиэкранное видеопотребление), mobile, performance, content, social и data, сообщается в пресс-релизе. У каждой из таких групп будет собственный директор по направлению вместо единого менеджера, управлявшего всей структурой.

Агентства Dentsu Aegis Network Russia соберут таким образом в две подгруппы. Isobar Moscow, Traffic Isobar, iProspect и Amnet объединят в digital-направление, управлять которым будет Мария Донских, сейчас отвечающая за развитие бизнеса агентств сети Isobar в Москве.

Гендиректор Carat Александр Захаров возьмет на себя управление медийной подгруппой – в нее войдут Carat, Vizeum, Dentsu и Ad O’Clock. Прежняя должность г-на Захарова перейдет к его заместителю Дарье Куркиной.

Позиция управляющего директора Dentsu Aegis Network Максима Осипова упраздняется, поэтому он покидает компанию, сообщила представитель сети Лилия Габуева В пресс-релизе группы отмечается, что он займется собственными проектами. Рассказывать подробно о них сам г-н Осипов не стал. По его словам, они будут связаны как с B2C, так и B2B-сегментами. Он добавил, что не покидает индустрию рекламы. Г-н Осипов проработал в Dentsu Aegis Network почти два года – он пришел в феврале 2015 года из IMHO Vi.

CEO группы Михаил Вощинский сохранит за собой функции стратегического управления и развития бизнеса Dentsu Aegis Network в России, консолидированного баинга и партнерств, а также будет курировать работу операционного совета директоров в рамках новой модели.

В 2014 году Dentsu Aegis Network Russia трансформировала модель корпоративного управления: в частности, обновился состав совета директоров, и тогда управляющий директор г-н Вощинский стал CEO группы. Нынешние перестановки направлены на два ключевых бизнес-направления группы, по остальным назначения в ближайшее время не планируются, сообщила г-жа Габуева.

В составленном AdIndex рейтинге российских рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia в 2015 г. заняла четвертое место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки рекламы в пяти медиа 25,2 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru