Исследование IBM: 67% представителей поколения Z совершают покупки в офлайне
Кроме того, дети, родившиеся после 1995 года, хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций
Компания IBM провела исследование, в результате которого выяснила, что 67% поколения Z (дети, родившиеся после 1995 года) всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве, 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени.
Также в результате опроса выяснилось, что 66% респондентов часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются.
Отмечается, что поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой. Они склонны взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций.
Также в отчете указано, что лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта. Еще меньше – 17% – могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров. 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине.
«Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети», - отмечают эксперты.
Исследование основано по результатам опроса 15 тыс. представителей поколения Z, покупательная способность которого по некоторым оценкам достигает в $44 млрд. В исследовании принимали участие представители более 500 брендов в 24 странах.