Исследование IBM: 67% представителей поколения Z совершают покупки в офлайне


Исследования | 02 Февраля 2017 17:14 | 1

Кроме того, дети, родившиеся после 1995 года, хотят взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций

Компания IBM провела исследование, в результате которого выяснила, что 67% поколения Z (дети, родившиеся после 1995 года) всегда предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, несмотря на то, что проводят большую часть времени в онлайн-пространстве, 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени.

Также в результате опроса выяснилось, что 66% респондентов часто пользуются более чем одним гаджетом, а 60% не будут использовать приложение или сайт, если они слишком медленно загружаются.

Отмечается, что поколение Z требует высокого уровня персонализированного обслуживания, отдавая предпочтение качеству перед ценой. Они склонны взаимодействовать с брендом по всем каналам коммуникаций.

Также в отчете указано, что лишь 19% ритейлеров способны обеспечить высокий уровень персонализации цифрового потребительского опыта. Еще меньше – 17% – могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров. 84% не предлагают каких-либо мобильных сервисов в самом магазине.

«Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети», - отмечают эксперты.

Исследование основано по результатам опроса 15 тыс. представителей поколения Z, покупательная способность которого по некоторым оценкам достигает в $44 млрд. В исследовании принимали участие представители более 500 брендов в 24 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 02.02.2017, 18:46
ну что ж они, не люди что ли. конечно, в обычном магазине удобнее

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы