В Pinterest появилась поисковая реклама


Digital | 02 Февраля 2017 15:50

Продукт под названием Search Ads включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами и торговые

Фотохостинг Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы, пишет Marketing Land. Продукт включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).

По внутренним данным фотохостинга, ежемесячно в сервисе обрабатывается более 2 млрд поисковых запросов, из них 97% – небрендированные. На данный момент в компании не определились с точным соотношением органического и платного контента в результатах поиска.

Отметим, что Shopping campaigns будут работать на основании фида данных, импортированного в Pinterest.

На данный момент поисковая реклама доступна лишь ограниченному числу компаний, в ближайшие месяцы доступ к ней будет расширен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы