Глава Saatchi & Saatchi уходит в отставку из-за гендерного скандала


Агентства | 03 Августа 2016 21:10

Глава Saatchi & Saatchi уходит в отставку из-за гендерного скандала
Источник: Duncan Cole
Кевин Робертс покинет агентство на восемь месяцев раньше запланированного

Исполнительный директор рекламного агентства и главный коуч материнской Publicis Groupe покинет оба своих поста 1 сентября, а не 1 мая 2017 года, как планировалось ранее. Об этом французская группа объявила в пресс-релизе.

Робертс сообщил, что сам принял это решение в связи со скандалом, вызванным его комментариями на тему неравенства между мужчинами и женщинами в рекламной отрасли. «Я не донес внятно свои мысли по ряду позиций. Я сожалею, что кого-то это расстроило и оскорбило», — сказал глава Saatchi & Saatchi в собственном заявлении, разосланном нескольким изданиям.

В конце июля Робертс в интервью Business Insider заявил, что разговор о гендерном неравенстве в рекламной индустрии закончен. Он отметил, что в Saatchi такой проблемы вовсе нет. Сотрудницам же агентства добиться повышения, как правило, мешает не половая дискриминация, а собственный недостаток амбиций, поясняет Робертс. При этом в какой-то момент он оговаривается, что считает такую проблему актуальной и для мужчин.

Слова гендиректора Saatchi вызвали резкую критику со стороны части представителей индустрии и общественности. Такая реакция была усилена на фоне сравнительно недавнего скандала с отстраненным главой агентства J. Walter Thompson, который был обвинен в дискриминации женщин, темнокожих и евреев. Вскоре президент Publicis Groupe Морис Леви осудил Робертса в письме, разосланном сотрудникам группы. Сам глава агентства был временно отстранен от работы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама