Рекламисты сняли ролик, чтобы попасть на Digital Xmas


Агентства | 25 Ноября 2015 19:50

Ажиотаж вокруг предстоящей Церемонии награждения рейтинга Digital Index Awards 2015 нарастает

В эту пятницу, 27 ноября, будет раскрыта главная интрига уходящего года – мы объявим победителей своей первой индустриальной премии AdIndex Awards. Индустрией, с которой начинает свою историю премия, стала сфера digital. Свои награды получат лидеры по качеству услуг в 12 сегментах: медийная реклама, видеореклама, поисковая (контекстная) реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, директ-маркетинг, Mobile Marketing, Mobile Production и Programmatic Buying.

Но это еще не все. Именно участники церемонии первыми узнают, со страниц нового номера журнала AdIndex Print Edition,  как распределились места в рейтингах знания, сотрудничества и качества услуг.

На участие в Церемонии, организованной в рамках вечеринки Digital Xmas, поступило уже более 500 заявок. Так что настал момент, когда нам пришлось вводить квоты и ограничения. Но не все с этим согласились. Ради присутствия на мероприятии компания Little Big Agency сняла ролик, посмотрев который, мы не смогли больше чинить препятствия и пригласили их на вечеринку.

 

Ситуативный маркетинг в действии :) Как все уже знают, 27 ноября (в эту пятницу!) пройдет новогодняя вечеринка Xmas и ц...

Posted by AdIndex.ru on 25 ноября 2015 г.

 

Но и это еще не все хорошие новости. Завтра, 26 ноября мы разыграем 10 пригласительных билетов на Церемонию. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно расшарить видео и добавить свои варианты, как, по вашему, не стоит вести  себя на больших тусовках. Авторы самого креативного «эпик фейла» получат возможность применить свои знания на практике.

Тем временем мы продолжаем получать отзывы партнеров мероприятия о том, для чего индустрии нужны вечеринки и рейтинги, и с какими чувствами они входят в новый 2016 год.

Антон Шестаков, DCA (Data-Centric Alliance)

Зачем индустрии праздники и рейтинги. И почему именно на DigitalXmas вы остановили свой выбор?

Надо как-то оправдывать имидж рекламщика: многие ведь считают, что наша жизнь –  бесконечные вечеринки :-). А если серьезно, то отраслевые мероприятия крайне важны для циркуляции информации. Индустрия меняется очень быстро, особенно в технологическом плане. И чем чаще мы будем встречаться, тем проще нам обмениваться мнениями и знаниями. Digital Xmas в этом плане очень правильное событие: с одной стороны есть отличный повод, с другой – это первое мероприятия предновогоднего сезона. А потому и самое запоминающееся.

Куда мы все движемся – в мобайл, в видео, в программатик, в преформанс? Или мы стоим на месте, а все это хозяйство снежным комом катится на нас :-).
Бренды двигаются за потребителями – так было всегда. А вот аудитория сегодня стремительно распадается на тысячи разных сообществ – в совершенно разных средах, на разных платформах. В таких условиях programmatic-подход – единственно верный. А выбор формата – видео, мобайл, native или addressable TV– дело второе.

Каким будет 2016 год для индустрии – годом роста, падения, кувырка вперед, отскока назад? И за счет чего это все случится.

Рекламодатели все пристальнее подходят к оценке эффективности. Даже имиджевые кампании все меньше «стреляют по воробьям». Поэтому на все инструменты, так или иначе направленные на performance, спрос будет расти. А остальным придется задуматься над тем, как стать эффективнее. 

До встречи на Digital Xmas!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама