После 17 лет работы агентство CP+B покидает главный партнер
Для агентства Crispin, Porter & Bogusky закончилась целая эпоха: партнер, исполнительный креативный и генеральный директор Эндрю Келлер покинул агентство после семнадцати лет работы. Вместе с ним уходит и Креативный директор Эван Фрай, присоединившийся к CP+B в 2012 году
Ответственными за их уход стали Чак Портер и недавно назначенная на пост генерального директора Лори Сенекаль. Именно они сообщили журналистам, что «управленческая структура агентства обсуждалась последние несколько месяцев в первую очередь».
«Мы все внимательно изучили и поняли, что креативный ум во главе компании вовсе не означает, что эта компания будет работать лучше», - заявил Чак.
Сенекаль же выступила более прямолинейно: «Последние несколько месяцев мы положили на то, чтобы создать гораздо более современное агентство, работающее во много раз эффективнее, чем раньше. Изучая каждую конкретную должность, мы задавались вопросом: "А они способствуют достижению этой цели?" И если нет, то от таких людей нужно избавляться. Мы не хотим тормозить».
По словам Портера, Келлер «больше занимался стратегиями и креативом» в то время, как агентство хотело больше сосредоточиться на бизнесе.
Келлер пока остается на своем месте, но в ближайшее время займет одну из должностей в MDC. Что касается Фрая, то он уже покидал CP+B в 2009 году ради работы в Victors & Spoils, и к настоящему времени уже ушел из агентства.
Впрочем, не все новости CP+B касаются увольнений. Агентство наконец-то подписало контракт с PayPal. Также ходят слухи и о работе с другими компаниями, которую в основном будет делать агентский офис в Бразилии (среди его клиентов GM, Unilever и Stella Artois).
Что касается креативной стороны дела, то посты исполнительных креативных директоров недавно заняли Кевин Джонс (Лос-Анджелес), Роберт Лунд (Нью-Йорк) и Густаво Саркис (Майами). В прошлом месяце агентство попросило Эрика Занциса из Mekanism заняться своими стратегиями по Северной Америке. А в начале лета MDC создала новую должность «президента глобальных брендов» для Билла Грогана - мужа Лори Сенекаль.
Эти шаги стали следствием постепенного исчезновения технологического отдела агентства. Есть впечатление, что CP+B, двигаясь вперед, стремится стать более рациональной компанией, сосредоточенной на проектах, связанных с развитием брендов, а не на традиционных рекламных кампаниях.
Источник: AgencySpy