После 17 лет работы агентство CP+B покидает главный партнер


Агентства | 21 Августа 2015 17:14

Для агентства Crispin, Porter & Bogusky закончилась целая эпоха: партнер, исполнительный креативный и генеральный директор Эндрю Келлер покинул агентство после семнадцати лет работы. Вместе с ним уходит и Креативный директор Эван Фрай, присоединившийся к CP+B в 2012 году

Ответственными за их уход стали Чак Портер и недавно назначенная на пост генерального директора Лори Сенекаль. Именно они сообщили журналистам, что «управленческая структура агентства обсуждалась последние несколько месяцев в первую очередь».

«Мы все внимательно изучили и поняли, что креативный ум во главе компании вовсе не означает, что эта компания будет работать лучше», - заявил Чак.

Сенекаль же выступила более прямолинейно: «Последние несколько месяцев мы положили на то, чтобы создать гораздо более современное агентство, работающее во много раз эффективнее, чем раньше. Изучая каждую конкретную должность, мы задавались вопросом: "А они способствуют достижению этой цели?" И если нет, то от таких людей нужно избавляться. Мы не хотим тормозить».

По словам Портера, Келлер «больше занимался стратегиями и креативом» в то время, как агентство хотело больше сосредоточиться на бизнесе.

Келлер пока остается на своем месте, но в ближайшее время займет одну из должностей в MDC. Что касается Фрая, то он уже покидал CP+B в 2009 году ради работы в Victors & Spoils, и к настоящему времени уже ушел из агентства.

Впрочем, не все новости CP+B касаются увольнений. Агентство наконец-то подписало контракт с PayPal. Также ходят слухи и о работе с другими компаниями, которую в основном будет делать агентский офис в Бразилии (среди его клиентов GM, Unilever и Stella Artois).

Что касается креативной стороны дела, то посты исполнительных креативных директоров недавно заняли Кевин Джонс (Лос-Анджелес), Роберт Лунд (Нью-Йорк) и Густаво Саркис (Майами). В прошлом месяце агентство попросило Эрика Занциса из Mekanism заняться своими стратегиями по Северной Америке. А в начале лета MDC создала новую должность «президента глобальных брендов» для Билла Грогана - мужа Лори Сенекаль.

Эти шаги стали следствием постепенного исчезновения технологического отдела агентства. Есть впечатление, что CP+B, двигаясь вперед, стремится стать более рациональной компанией, сосредоточенной на проектах, связанных с развитием брендов, а не на традиционных рекламных кампаниях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AgencySpy

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама