МТС призывает встать с дивана и начать танцевать


Пресс-релизы | 21 Августа 2015 17:25

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, поддержит самое масштабное танцевальное шоу страны «Танцы» на ТНТ в рамках продвижения философии бренда МТС «Ты знаешь, что можешь!»

Для тех, кто с удовольствием следит за чужими па, но не решается начать делать свои, оператор запускает портал с видео-уроками от именитых хореографов.

Вместе со стартом второго сезона шоу «Танцы» на ТНТ МТС запускает digital-площадку dance.mts.ru, где посетители с помощью специального теста смогут определить, какое танцевальное направление подходит именно им и начать двигаться с помощью видео-уроков от хореографов популярного проекта. Онлайн-танцы стартуют 29 августа.

21 августа в 18.00 в московском парке «Сокольники» состоится концерт со звёздами шоу «Танцы». Восхищать гостей праздника своим талантом под руководством опытных наставников Егора Дружинина и Мигеля будут популярные участники первого сезона Илья Кленин, Алиса Доценко, Виталий Савченко и другие. В бренд-зоне МТС заработает специальная площадка для тех, кто готов учиться танцевать у лучших танцоров страны здесь и сейчас. Гости праздника смогут впервые увидеть участников нового сезона. Вход на концерт свободный. Онлайн-трансляция концерта для поклонников шоу во всех российских городах доступна на dance.mts.ru.

Молодежный проект «Танцы» на телеканале ТНТ – один из самых популярных на российском телевидении. В первом сезоне в нем приняли участие более 250 участников из 77 городов страны. Во втором свои заявки прислали более 10 000 человек из 150 городов России. По данным TNS Россия, первый сезон шоу прочно удерживал лидирующие позиции в субботнем телеэфире.

«МТС поддерживает своих абонентов во всех их начинаниях. Танцы – не исключение. Одноименный проект на телевидении уже завоевал любовь миллионов зрителей по всей стране. Мы с радостью внесем свой вклад в создание шоу, но считаем, что мало смотреть, как танцуют другие, пора начинать это делать самим. Перебороть свою лень и комплексы и сделать первый во всех смыслах шаг можно с помощью специального портала МТС. Неважно, где вас застанет желание научиться новому движению – дома или на прогулке – мобильный интернет 4G от МТС обеспечит возможность зайти в виртуальный танцевальный класс где угодно и в любой момент», — уверена директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама