Восемь агентств представили ценовые предложения в креативном тендере «Сбербанка»


Эккаунты | 21 Августа 2015 16:47

Банк раскрыл имена участников закупки, а также суммы, за которые они согласны оказать услуги по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральной рекламной кампании

К моменту вскрытия конвертов было подано восемь заявок от агентств: TWIGA, MOVIE, Kijjaa! Digital Miracles, BBDO, Hungry Boys, MILK, Adwise и Contrapunto.

Максимальная цена договора не могла превышать 18,807 млн рублей с НДС. Участники выдвинули свои предложения: TWIGA запросило за оказание услуг 10,247 млн рублей, MOVIE – 14,326 млн рублей, Kijjaa! Digital Miracles – 18,795 млн рублей, BBDO – 17,239 млн рублей, MILK – 13,049 млн рублей, Contrapunto – 18,807 млн рублей. Агентство Hungry Boys представило шесть различных концепций стоимостью от 12,388 млн рублей до 18,725 млн рублей. Adwise предложило три идеи в ценовом диапазоне от 13,426 млн рублей до 18,201 млн рублей.

Три концепции, набравшие наибольшее количество баллов, пройдут тестирование в фокус-группах на предмет соответствия позиционированию бренда «Сбербанка», его ценностей и донесения продуктового сообщения. По результатам тестирования, концепции будут ранжированы, и объявят победителя.

Исполнитель займется разработкой рекламно-информационных материалов для федеральной рекламной кампании «Сбербанка», предназначенных для размещения на ТВ, в прессе, в интернете, на объектах наружной рекламы и на других различных носителях (на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, аэропортах, бизнес-центрах, в местах продаж, гостиницах, ВУЗах, и т.д.).

Подведение итогов состоится 1 сентября 2015 года. Подробности – на странице закупки. По данным AdIndex Data Center, «Сбербанк» занимает первое место среди крупнейших рекламодателей финансового сектора с суммарным бюджетом 9,6 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама