Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пополняется новыми спикерами


Наружная реклама | 21 Августа 2015

Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пополняется новыми спикерами
Ассоциация IN+OUT продолжает формировать пул спикеров первого ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября 2015 года в конгресс-центре Технополис «Москва»

Николай Ковалев, генеральный директор «Кардо Медиа» расскажет о том, какое место на рекламном рынке занимает сегмент indoor, и как изменилось его восприятие специалистами рекламных агентств и клиентами, ранее считавшими этот канал коммуникации малопонятным и второстепенным. Также эксперт покажет, какими преимуществами обладают относительно малоохватные каналы indoor по сравнению с традиционными медиа: интернетом, телевидением,  радио и наружной рекламой.

Отметим, что дебютный форум IN+OUT будет состоять из 7-ми дискуссионных панелей, на которых будут обсуждаться наиболее актуальные задачи рекламной индустрии, представлена качественная аналитика и продемонстрированы передовые технические разработки. Также планируется развернуть живой диалог с представителями властных структур.

Полную информацию о форуме можно узнать на официальной страничке мероприятия.

Организаторы – IN+OUT

При поддержке АКАР

Индустриальный медиапартнер - Adindex.ru

Партнеры: Кардо Медиа, AIZMEDIA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>