21 Августа 2015 | 16:38

Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пополняется новыми спикерами

Ассоциация IN+OUT продолжает формировать пул спикеров первого ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября 2015 года в конгресс-центре Технополис «Москва»

Картинка Индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пополняется новыми спикерами

Николай Ковалев, генеральный директор «Кардо Медиа» расскажет о том, какое место на рекламном рынке занимает сегмент indoor, и как изменилось его восприятие специалистами рекламных агентств и клиентами, ранее считавшими этот канал коммуникации малопонятным и второстепенным. Также эксперт покажет, какими преимуществами обладают относительно малоохватные каналы indoor по сравнению с традиционными медиа: интернетом, телевидением,  радио и наружной рекламой.

Отметим, что дебютный форум IN+OUT будет состоять из 7-ми дискуссионных панелей, на которых будут обсуждаться наиболее актуальные задачи рекламной индустрии, представлена качественная аналитика и продемонстрированы передовые технические разработки. Также планируется развернуть живой диалог с представителями властных структур.

Полную информацию о форуме можно узнать на официальной страничке мероприятия.

Организаторы – IN+OUT

При поддержке АКАР

Индустриальный медиапартнер - Adindex.ru

Партнеры: Кардо Медиа, AIZMEDIA

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.