25 Июня 2015 | 11:47

В Каннах прошла третья церемония награждений

Жюри определило победителей в категориях Design, Product Design, Radio и Cyber Lions

Гран-при в Design ушло агентству Grey London за проект для Volvo под названием Life Paint («Краска жизни»). Работа уже завоевала Гран-при в категории Promo & Activation. Автоконцерн объединился со шведским стартапом Albedo100 и выпустил специальную краску, проявляющуюся в свете фар, но незаметную на одежде. Продукт разработан специально для велосипедистов. Кампания запущена для промо модели Volvo XC90 с дополнительными функциями безопасности.

Главную награду номинации Product Design получило агентство Geometry Global Dubai за проект The Lucky Iron Fish Product, решающий проблему дефицита железа у жителей Камбоджи.

В категории Radio Гран-при получили немецкие Grey Germany Düsseldorf и Grey Germany Berlin. Работа агентств The Berlin Wall of sound для клиента SoundCloud была приурочена к 25-летию падения Берлинской стены. Радиоэксперимент длиной 7 минут 32 секунды (именно столько нужно, чтобы звук прошел от одного конца стены до другого – путь в 155 км) восстановил хронологию событий тех лет.

Еще один победитель третьей церемонии – Droga5 New York с известным проектом I will what I want для бренда Under Armour, в котором приняла участие модель Жизель Бюндхен.

О взявших бронзу и золото в категориях Design и Cyber агентствах из России можно подробно прочитать по ссылке.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru