В Каннах прошла третья церемония награждений


Агентства | 25 Июня 2015 11:47

Жюри определило победителей в категориях Design, Product Design, Radio и Cyber Lions

Гран-при в Design ушло агентству Grey London за проект для Volvo под названием Life Paint («Краска жизни»). Работа уже завоевала Гран-при в категории Promo & Activation. Автоконцерн объединился со шведским стартапом Albedo100 и выпустил специальную краску, проявляющуюся в свете фар, но незаметную на одежде. Продукт разработан специально для велосипедистов. Кампания запущена для промо модели Volvo XC90 с дополнительными функциями безопасности.

Главную награду номинации Product Design получило агентство Geometry Global Dubai за проект The Lucky Iron Fish Product, решающий проблему дефицита железа у жителей Камбоджи.

В категории Radio Гран-при получили немецкие Grey Germany Düsseldorf и Grey Germany Berlin. Работа агентств The Berlin Wall of sound для клиента SoundCloud была приурочена к 25-летию падения Берлинской стены. Радиоэксперимент длиной 7 минут 32 секунды (именно столько нужно, чтобы звук прошел от одного конца стены до другого – путь в 155 км) восстановил хронологию событий тех лет.

Еще один победитель третьей церемонии – Droga5 New York с известным проектом I will what I want для бренда Under Armour, в котором приняла участие модель Жизель Бюндхен.

О взявших бронзу и золото в категориях Design и Cyber агентствах из России можно подробно прочитать по ссылке.
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама