Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015
Объявлены победители категорий Direct, Mobile, Press и Promo & Activation Lions, а также вручена награда Young Lions в категории Health
Главный приз в категории Mobile получила Google Mountain View за проект Cardboard – самые дешевые очки виртуальной реальности из картона. Стоимость такого «гаджета» составляет около $20.
Гран-при в Direct получило агентство Grey New York, создавшее для Volvo кампанию Interception («Перехват»), в которой обратило внимание не на автомобиль или его характеристики, а на потребителя: людям было предложено назвать кандидатуру одного из своих знакомых для получения новенького Volvo XC60. Ролик показывали во время Суперкубка, и каждый раз, когда на экране была реклама любого автомобильного бренда, зрители могли постить в Twitter имена заслуживающих нового автомобиля друзей с хэштегом #VolvoContest. Таким образом, бренд перехватил внимание потребителей, не потратившись на дорогое рекламное размещение в эфире.Победу в категории Press Lions одержало агентство The Community/La Comunidad Miami за проект для продвижения сети общественных велопрокатов в Буэнос-Айресе. В прошлом году арендовать велосипед можно было только с 8 утра до 8 вечера, но в этом году администрация города запустила круглосуточный сервис, поэтому кампания получила название Never stop riding («Никогда не останавливайся»), породив серию оригинальных постеров.
Гран-при в категории Promo & Activation досталось агентству Grey London. Его клиент – компания Volvo объединилась со шведским стартапом Albedo100, чтобы выпустить специальную краску, которая проявляется в свете фар. Продукт носит название Life Paint («Краска жизни») и совершенно незаметен на одежде и других поверхностях при естественном освещении. Кампания запущена в рамках промо новой модели Volvo XC90 с дополнительными функциями безопасности.
Награду Young Lions Health Award получило агентство Mr. President London за работу Essentials («Самое необходимое»).