Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015


Агентства | 23 Июня 2015 13:18 | 1

Объявлены победители категорий Direct, Mobile, Press и Promo & Activation Lions, а также вручена награда Young Lions в категории Health

Главный приз в категории Mobile получила Google Mountain View за проект Cardboard – самые дешевые очки виртуальной реальности из картона. Стоимость такого «гаджета» составляет около $20.

Гран-при в Direct получило агентство Grey New York, создавшее для Volvo кампанию Interception («Перехват»), в которой обратило внимание не на автомобиль или его характеристики, а на потребителя: людям было предложено назвать кандидатуру одного из своих знакомых для получения новенького Volvo XC60. Ролик показывали во время Суперкубка, и каждый раз, когда на экране была реклама любого автомобильного бренда, зрители могли постить в Twitter имена заслуживающих нового автомобиля друзей с хэштегом #VolvoContest. Таким образом, бренд перехватил внимание потребителей, не потратившись на дорогое рекламное размещение в эфире. 

Победу в категории Press Lions одержало агентство The Community/La Comunidad Miami за проект для продвижения сети общественных велопрокатов в Буэнос-Айресе. В прошлом году арендовать велосипед можно было только с 8 утра до 8 вечера, но в этом году администрация города запустила круглосуточный сервис, поэтому кампания получила название Never stop riding («Никогда не останавливайся»), породив серию оригинальных постеров.

Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015


Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015


Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015


Вручены первые Гран-при Cannes Lions 2015


Гран-при в категории Promo & Activation досталось агентству Grey London. Его клиент – компания Volvo объединилась со шведским стартапом Albedo100, чтобы выпустить специальную краску, которая проявляется в свете фар. Продукт носит название Life Paint («Краска жизни») и совершенно незаметен на одежде и других поверхностях при естественном освещении. Кампания запущена в рамках промо новой модели Volvo XC90 с дополнительными функциями безопасности.

Награду Young Lions Health Award получило агентство Mr. President London за работу Essentials («Самое необходимое»).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

антон (Гость) | 23.06.2015, 13:52
очки из картона? прям частушка про штаны из березовой коры

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама