«Интерфакс» провел редизайн впервые за семь лет


Digital | 23 Июня 2015 13:45

«Интерфакс» провел редизайн впервые за семь лет
Источник: interfax.az
По словам главного редактора сайта Алексея Гапеева, новый Interfax.ru стал более простым и удобным для читателей

С 2008 года сайт позиционировался как интернет-газета, ставка была сделана на редакционно-авторские материалы, новости находились сбоку. Сейчас Interfax.ru воспринимают как сайт информационного агентства, более 60% пользователей заходят на страницу новостей. Проанализировав эти данные, редакция приняла решение обновить сайт.

Теперь на любой странице Interfax.ru показываются пять самых важных новостей за последние сутки. На главной странице появилось два вида ранжирования новостей – по времени выхода и по важности. Последняя определяется размером шрифта и числовыми показателями от 0 до 3, где 0 не выводится на главную страницу, а 3 закрепляется в топе. Также сверху на главной странице будут отображаться актуальный валютный курс и ссылки на социальные сети. Страница «Все новости», где заметки отсортированы по времени, сохранилась.

В блоке «Самое читаемое» можно найти наиболее популярные новости за последние три дня. В «Выборе редакции» будут собраны редакционные материалы, в «Цитате дня» предстанут яркие спикеры, говорится в сообщении на сайте. Колонку «Сюжет» перенесли на правую сторону.

Представительство информагентства сделало ставку на адаптивную верстку, чтобы пользователи могли читать материалы как с десктопа, так и с экрана мобильного телефона. Сайт продолжит меняться, руководство открыто для критики и принимает пожелания аудитории.

Рекламные возможности обновленного сайта «Интерфакс» продолжит реализовывать прежний партнер – агентство-селлер Roden-Media.

«Интерфакс» провел редизайн впервые за семь лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама