«Интерфакс» провел редизайн впервые за семь лет
По словам главного редактора сайта Алексея Гапеева, новый Interfax.ru стал более простым и удобным для читателей
С 2008 года сайт позиционировался как интернет-газета, ставка была сделана на редакционно-авторские материалы, новости находились сбоку. Сейчас Interfax.ru воспринимают как сайт информационного агентства, более 60% пользователей заходят на страницу новостей. Проанализировав эти данные, редакция приняла решение обновить сайт.
Теперь на любой странице Interfax.ru показываются пять самых важных новостей за последние сутки. На главной странице появилось два вида ранжирования новостей – по времени выхода и по важности. Последняя определяется размером шрифта и числовыми показателями от 0 до 3, где 0 не выводится на главную страницу, а 3 закрепляется в топе. Также сверху на главной странице будут отображаться актуальный валютный курс и ссылки на социальные сети. Страница «Все новости», где заметки отсортированы по времени, сохранилась.
В блоке «Самое читаемое» можно найти наиболее популярные новости за последние три дня. В «Выборе редакции» будут собраны редакционные материалы, в «Цитате дня» предстанут яркие спикеры, говорится в сообщении на сайте. Колонку «Сюжет» перенесли на правую сторону.
Представительство информагентства сделало ставку на адаптивную верстку, чтобы пользователи могли читать материалы как с десктопа, так и с экрана мобильного телефона. Сайт продолжит меняться, руководство открыто для критики и принимает пожелания аудитории.
Рекламные возможности обновленного сайта «Интерфакс» продолжит реализовывать прежний партнер – агентство-селлер Roden-Media.