23 Июня 2015 | 15:12

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Специалисты агентства Z&G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для екатеринбургского эко-фастфуда Star Grill

В Star Grill можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных ингредиентов. В компании утверждают, что не используют генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.

В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на  поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и рекламные постеры.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.