Эко-фастфуд получил фирменный стиль
Специалисты агентства Z&G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для екатеринбургского эко-фастфуда Star Grill
В Star Grill можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных ингредиентов. В компании утверждают, что не используют генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и рекламные постеры.