Эко-фастфуд получил фирменный стиль


Дизайн | 23 Июня 2015 15:12 | 4

Специалисты агентства Z&G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для екатеринбургского эко-фастфуда Star Grill

В Star Grill можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных ингредиентов. В компании утверждают, что не используют генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.

В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на  поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и рекламные постеры.

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

Эко-фастфуд получил фирменный стиль

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама