Coty консолидировала медиазакупки в ZenithOptimedia Group


Эккаунты | 23 Июня 2015 15:32

Мировой лидер бьюти-индустрии Coty назначил ZenithOptimedia Group (Publicis Groupe) агентством для управления глобальными медиакоммуникациями компании, в частности в прессе и на ТВ

Этот контракт означает, что Publicis Groupe сохранила партнерство с компанией в Германии и Австрии, а также расширила 10-летние отношения с Coty, взяв на себя обслуживание еще на 13 рынках по всему миру. Глобальный эккаунт распроaстраняется на три региона – Северную Америку, Западную Европу и Центральную и Восточную Европу – и включает в себя основные рынки для Coty – США, Великобританию и Германию, сообщается на сайте компании.

Теперь будет создана группа, включающая специалистов из всей ZenithOptimedia Group, чтобы управлять бизнесом клиента. Эта команда будет заниматься глобальной стратегией Coty и вести все офлайн-медиа. Работа над digital-коммуникациями будет организована совместно с другими агентствами-партнерами Coty.

ZenithOptimedia Group будет обслуживать основные бренды Coty, среди которых adidas, Calvin Klein, Chloé, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.

Договор вступает в силу с 1 июля, сотрудничество начнется с преобразования digital-активностей Coty, так как компания стремится максимально использовать возможности, предоставленные цифровыми платформами и новыми технологиями.

 

Перевод Ксении Никифоровой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама