Coty консолидировала медиазакупки в ZenithOptimedia Group
Мировой лидер бьюти-индустрии Coty назначил ZenithOptimedia Group (Publicis Groupe) агентством для управления глобальными медиакоммуникациями компании, в частности в прессе и на ТВ
Этот контракт означает, что Publicis Groupe сохранила партнерство с компанией в Германии и Австрии, а также расширила 10-летние отношения с Coty, взяв на себя обслуживание еще на 13 рынках по всему миру. Глобальный эккаунт распроaстраняется на три региона – Северную Америку, Западную Европу и Центральную и Восточную Европу – и включает в себя основные рынки для Coty – США, Великобританию и Германию, сообщается на сайте компании.
Теперь будет создана группа, включающая специалистов из всей ZenithOptimedia Group, чтобы управлять бизнесом клиента. Эта команда будет заниматься глобальной стратегией Coty и вести все офлайн-медиа. Работа над digital-коммуникациями будет организована совместно с другими агентствами-партнерами Coty.
ZenithOptimedia Group будет обслуживать основные бренды Coty, среди которых adidas, Calvin Klein, Chloé, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.
Договор вступает в силу с 1 июля, сотрудничество начнется с преобразования digital-активностей Coty, так как компания стремится максимально использовать возможности, предоставленные цифровыми платформами и новыми технологиями.
Перевод Ксении Никифоровой