ФАС возбудило дело против Danone за демпинг молочных цен


Право | 23 Июня 2015 16:04 | 3

ФАС возбудило дело против Danone за демпинг молочных цен
Источник: 99jobs.com
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против ОАО «Компания Юнимилк», которая входит в группу «Danone-Юнимилк», в связи с необоснованным снижением закупочных цен на сырое молоко для одного из поставщиков. Об этом говорится в сообщении УФАС

«Основанием для возбуждения дела стало заявление ООО «Агро-Трейд». Поставщик сырого молока сообщил, что его основной потребитель — ОАО «Компания Юнимилк» необоснованно снизило закупочную цену молока с 20 до 17,5 руб. за литр», — говорится в сообщении надзорного ведомства.

В «Агро-Трейд» заявляют, что новая цена ниже себестоимости. В ФАС отмечают, что поставщик не смог найти альтернативного покупателя, поэтому был вынужден работать в убыток.

Первоначальные подозрения ФАС в установлении «Danone-Юнимилк» монопольно низкой цены на сырое молоко в случае с «Агро-Трейд» не подтвердились, но в «Danone-Юнимилк» отказались пояснить ФАС один из критериев формулы расчета цены на молоко — «кластеризацию».

«Ни в договоре, ни в каких-либо открытых источниках информации о требованиях к поставщикам, принадлежащим к тому или иному «кластеру», не установлены. Антимонопольный орган сделал вывод, что ОАО «Компания Юнимилк», во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими», — отмечают в ФАС.

Антимонопольная служба по итогам рассмотрения дела признала группу «Danone-Юнимилк» виновной в нарушении закона о конкуренции и выдала предписания об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 23.06.2015, 16:13
Фермера жалко. Правильно на данон наехали
павел (Гость) | 23.06.2015, 16:26
тот редкий случай, когда я согласен с ФАС
Петя (Гость) | 23.06.2015, 17:47
и чем им этот один поставщик не угодил?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама