Vi и «КАРО» заключили договор о продажах рекламы в кинотеатрах сети


Медиа | 23 Июня 2015 12:30:48

Vi и «КАРО» заключили договор о продажах рекламы в кинотеатрах сети
Источник: theartscentregc.com.au
Оператор медиарекламного рынка Vi заключил договор с сетью «КАРO». В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера Vi Плазма размещает ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети

Сеть кинотеатров «КАРO» в настоящее время является лидером по количеству экранов в Москве. В кинотеатрах внедрена эксклюзивная система сервиса, включающая кинобар самообслуживания и зону «КАРО Экспресс», позволяющую совершать покупки через терминал.

Vi предлагает размещение рекламы в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников на площадках с суммарным количеством посетителей 4,2 млн ежемесячно. Реклама на экранах кинотеатров дает возможность построения прямой коммуникации со зрительской аудиторией, 80% которой составляет возрастная группа 16-35 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама