На российском рынке появилось «Национальное Диджитал Агентство»
National Digital Agency («Национальное Диджитал Агентство») объявило о начале работы на российском рынке. Агентство сосредоточится на предоставлении услуг закупки рекламного инвентаря на российских и зарубежных интернет-ресурсах, ориентированных на отечественного пользователя
Генеральным директором агентства стал Михаил Дубровин, до этого c 2009 по 2014 год возглавлявший digital-подразделение группы агентств VivaKi Russia, входящей в международную сеть VivaKi.
Заказчиками выступят как крупные, так и средние российские агентства. Одним из ключевых направлений компании НДА является разработка собственных технологических решений, которые должны сократить затраты на планирование, закупку, мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний на digital-платформах.
Каждый клиент может выбрать набор инструментов и выставить свои требования по срокам предоставления и перечню предоставляемых услуг. Взаимодействие заказчиков и НДА может быть организовано с помощью интерфейса, в котором отражена доступность инвентаря и статус кампаний, или в привычном виде с назначением персонального менеджера.
Агентство предложило собственный Trading Desk, позволяющий оперативно запускать классические рекламные кампании, дополняя их возможностями более точного таргетирования и использования знаний об аудитории как накопленных клиентом, так и доступных на рынке DMP.