На российском рынке появилось «Национальное Диджитал Агентство»


Агентства | 10 Июня 2015 16:58

National Digital Agency («Национальное Диджитал Агентство») объявило о начале работы на российском рынке. Агентство сосредоточится на предоставлении услуг закупки рекламного инвентаря на российских и зарубежных интернет-ресурсах, ориентированных на отечественного пользователя

Генеральным директором агентства стал Михаил Дубровин, до этого c 2009 по 2014 год возглавлявший digital-подразделение группы агентств VivaKi Russia, входящей в международную сеть VivaKi.

Заказчиками выступят как крупные, так и средние российские агентства. Одним из ключевых направлений компании НДА является разработка собственных технологических решений, которые должны сократить затраты на планирование, закупку, мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний на digital-платформах.

Каждый клиент может выбрать набор инструментов и выставить свои требования по срокам предоставления и перечню предоставляемых услуг. Взаимодействие заказчиков и НДА может быть организовано с помощью интерфейса, в котором отражена доступность инвентаря и статус кампаний, или в привычном виде с назначением персонального менеджера.

Агентство предложило собственный Trading Desk, позволяющий оперативно запускать классические рекламные кампании, дополняя их возможностями более точного таргетирования и использования знаний об аудитории как накопленных клиентом, так и доступных на рынке DMP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама