«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night


Пресс-релизы | 10 Июня 2015 16:50

Екатеринбург (или Свердловск) – общепризнанная столица советской, а позднее – российской, рок-музыки. Многие участники легендарного Свердловского Рок-клуба и сегодня живут и творят в нашем городе. Местная музыкальная субкультура породила несколько крупных рок-фестивалей, главным долгожителем из них стал «Старый Новый Рок», просуществовавший 15 лет

В 2015 году организаторы приняли решение расширить рамки жанра и превратить рок-фестиваль в настоящий общегородской праздник. Новый грандиозный фестиваль Ural Music Night объединит более 30 концертных площадок и множество музыкальных стилей. В ночь с 26 на 27 июня весь центр города станет сценой для музыкантов самых разных жанров, от классики до рока, а в финале все участники встретят рассвет совместным исполнением гимна фестиваля на площади у Екатеринбургского Театра Драмы. Все выступления будут доступны абсолютно бесплатно.

«Восход» не мог остаться в стороне от подготовки такого события и создал для него необычный фирменный стиль и рекламную кампанию. В основу коммуникации легла технология «рисованного звука», родившаяся 30-х годах ХХ века. Она позволяла синтезировать любой звук из его графического изображения и изначально была предназначена для создания звуковых фильмов. Вместе с уральским программистом Александром Золотовым «Восход» возродили эту технологию в приложении для смартфонов.

«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night


«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night


«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night


«Восход» создал поющую айдентику для Ural Music Night

Один из главных элементов кампании – «поющие» афиши, в каждой из которых закодирован музыкальный отрывок. Бесплатное приложение MusicNight (доступно для iPhone и Android) не только служит путеводителем по фестивалю, но и превращает все рекламные носители в музыкальные инструменты.

Гимн фестиваля был записан известными музыкантами и блогерами Екатеринбурга, которые играли как на традиционных музыкальных инструментах, так и с помощью приложения MusicNight на своих смартфонах.

Один из главных элементов кампании – «поющие» афиши, в каждой из которых закодирован музыкальный отрывок. Бесплатное приложение MusicNight (доступно для iPhone и Android) не только служит путеводителем по фестивалю, но и превращает все рекламные носители в музыкальные инструменты.

Гимн фестиваля был записан известными музыкантами и блогерами Екатеринбурга, которые играли как на традиционных музыкальных инструментах, так и с помощью приложения MusicNight на своих смартфонах.

Попробовать проиграть закодированную музыку может каждый. Для этого «Восход» также создал видео-игру на youtube:

Скачивайте приложение, следите за развитием рекламной кампании – каждый носитель звучит по-новому!

Ссылки для скачивания приложения:
MusicNight для iOS - itunes.apple.com/ru/app/id986266695?mt=8
MusicNight для Android - play.google.com/store/apps/details?id=voshod.umn

И не забудьте проиграть логотип!

Над проектом работали:
Дарья Овечкина
Антон Рожин
Владислав Деревянных
Яна Ахметшина
Илья Линецкий
Михаил Кокорин
Александр Золотов
Андрей Губайдуллин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ravoshod.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама