R.POINT нашел руководителя по стратегическому планированию в Maxus


Агентства | 01 Июня 2015 11:44 | 1

R.POINT нашел руководителя по стратегическому планированию в Maxus
Источник: Фото пресс-службы
Агентство R.POINT, входящее в Rambler&Co, объявило о новом назначении

Дмитрий Ануреев назначен руководителем по стратегическому планированию R.POINT. Дмитрий будет отвечать за анализ рынка, конкурентной среды, целевой аудитории и коммуникационной активности конкурентов, подготовку и проведение маркетинговых исследований, анализ результатов этих исследований и стратегические рекомендации.

Помимо этого, он возьмет на себя подготовку предложений для клиентов агентства, а также составление рекомендаций для рекламодателей по проведению необходимых исследований для решения поставленных перед брендами задач.

До прихода в R.POINT Дмитрий работал в медийном агентстве Maxus, возглавляя направление цифровой стратегии и аналитики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама