Dream Catchers создало упаковку для мороженого «ГОСТОРГ»


Пресс-релизы | 01 Июня 2015 12:30

С чем ассоциируется советское детство? С автоматами с газировкой, с конфетами «Белочка», «Мишка на Севере», «Петушок – Золотой гребешок», с соломкой к чаю, с ирисом «Кис-Кис» и, конечно же, с мороженым

Вкус мороженого в советское время был особенным: ванильно-сливочным, с хрустящим вафельным рожком, в твердой шоколадной глазури, из натуральных ингредиентов. Перед командой Dream Catchers стояла задача создать торговую марку для вывода на рынок линейки мороженого, которая бы оживляла милые сердцу воспоминания о детстве в советское время, вызывала легкую ностальгию по прошлому и, главное , передавала вкус «того самого мороженого», производимого в СССР. Так состоялся запуск новой торговой марки «ГОСТОРГ» компании «Калинов Мост».

Символом марки стала добродушно улыбающаяся женщина-продавец в советской униформе, белом кружевном кокошнике, держащая в руке мороженое. Ассортиментная дифференциация выполнена по временам года: зима, лето, осень, а также по фону: на заднем плане этикетки можно увидеть собирательные образы мест, так или иначе связанных с социалистическим прошлым. В зависимости от сезона униформа персонажа видоизменяется. Линейка вкусов получилась классической: пломбир в вафельном рожке, пломбир эскимо, пломбир в вафельном стаканчике.

Dream Catchers создало упаковку для мороженого «ГОСТОРГ»

Dream Catchers создало упаковку для мороженого «ГОСТОРГ»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама