Dream Catchers создало упаковку для мороженого «ГОСТОРГ»
С чем ассоциируется советское детство? С автоматами с газировкой, с конфетами «Белочка», «Мишка на Севере», «Петушок – Золотой гребешок», с соломкой к чаю, с ирисом «Кис-Кис» и, конечно же, с мороженым
Вкус мороженого в советское время был особенным: ванильно-сливочным, с хрустящим вафельным рожком, в твердой шоколадной глазури, из натуральных ингредиентов. Перед командой Dream Catchers стояла задача создать торговую марку для вывода на рынок линейки мороженого, которая бы оживляла милые сердцу воспоминания о детстве в советское время, вызывала легкую ностальгию по прошлому и, главное , передавала вкус «того самого мороженого», производимого в СССР. Так состоялся запуск новой торговой марки «ГОСТОРГ» компании «Калинов Мост».
Символом марки стала добродушно улыбающаяся женщина-продавец в советской униформе, белом кружевном кокошнике, держащая в руке мороженое. Ассортиментная дифференциация выполнена по временам года: зима, лето, осень, а также по фону: на заднем плане этикетки можно увидеть собирательные образы мест, так или иначе связанных с социалистическим прошлым. В зависимости от сезона униформа персонажа видоизменяется. Линейка вкусов получилась классической: пломбир в вафельном рожке, пломбир эскимо, пломбир в вафельном стаканчике.