Castrol устроил уникальный дрифт в виртуальной реальности


Digital | 01 Июня 2015 12:35 | 3

Бренд моторных масел посадил за руль профессионального гонщика в шлеме Oculus Rift

Castrol EDGE провел уникальный эксперимент из серии Titanium Trials, предложив гонщику Мэтту Пауэрсу попробовать управлять автомобилем Roush Stage 3 Mustang с помощью футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. При этом гонщик не видел, что происходит вокруг, - он был полностью погружен в виртуальный мир.

Таким образом Castrol EDGE объединил опыт реального вождения и механику видеоигры: созданный компьютером мир мгновенно реагировал на все движения водителя в режиме реального времени. В виртуальной реальности гонщик видел падающие булыжники, рассыпающуюся трассу, обрывы и туннели.

По словам Мэтта Пауэрса, ничего более захватывающего и невероятного в его карьере не было.

«Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины, а благодаря Castrol EDGE я был уверен, что автомобиль достигнет максимальной производительности», - рассказал гонщик.

Castrol устроил уникальный дрифт в виртуальной реальности

Castrol устроил уникальный дрифт в виртуальной реальности

Castrol устроил уникальный дрифт в виртуальной реальности

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Степан (Гость) | 01.06.2015, 12:47
Фейковый фейк, фуууу.
юра (Гость) | 01.06.2015, 13:06
теперь главное гонщику не привыкать к ощущению виртуальности. когда окажется в реальной ситуации, может повредить
игрек (Гость) | 01.06.2015, 17:03
это для детишек

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама