01 Июня 2015 | 13:38

«Лето банк» ищет агентство для создания креатива с участием знаменитости

Банк объявил тендер на разработку креативной концепции осенней рекламной кампании

image

Агентству предстоит создать сценарии ТВ- и радиоролика, ключевое изображение для размещения в прессе и POSm, а также представить идею для интернет-баннера, говорится в опубликованной на сайте госзакупок документации. Согласно брифу, в рекламной кампании должна принять участие знаменитость.

По данным исследования, проведенного в апреле 2015 года по итогам рекламной кампании с участием Семена Слепакова, у потребителей сложился образ банка как «ироничного и особенного». В брифе отмечается, что имидж нужно скорректировать, в том числе – с помощью известной личности. Необходимо привнести «надежность, интеллигентность, понятность, дружелюбность».

Цель кампании – повышение знания банка и продвижение потребительского кредита «Профи» с подключаемой услугой «Суперставка». Среди основных конкурентов указаны такие банки, как Сбербанк, «Хоум Кредит», «Восточный экспресс банк», ВТБ24.

По условиям закупки, участник должен быть подписан на TGI, iCreative или аналогичные базы исследований, иметь опыт реализации не менее пяти креативных ТВ-проектов в 2014 году и опыт работы со знаменитостями федерального масштаба, входящими в рейтинг ВЦИОМ или Forbes.

Максимальная цена договора – 12 млн рублей, при этом контракт со знаменитостью будет заключаться отдельно. Итоги тендера подведут 26 июня.

Источник zakupki.gov.ru

Источник zakupki.gov.ru

Рекламная кампания «Лето банка» с участием Семена Слепакова.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru