«Лето банк» ищет агентство для создания креатива с участием знаменитости


Эккаунты | 01 Июня 2015 13:38

Банк объявил тендер на разработку креативной концепции осенней рекламной кампании

Агентству предстоит создать сценарии ТВ- и радиоролика, ключевое изображение для размещения в прессе и POSm, а также представить идею для интернет-баннера, говорится в опубликованной на сайте госзакупок документации. Согласно брифу, в рекламной кампании должна принять участие знаменитость.

По данным исследования, проведенного в апреле 2015 года по итогам рекламной кампании с участием Семена Слепакова, у потребителей сложился образ банка как «ироничного и особенного». В брифе отмечается, что имидж нужно скорректировать, в том числе – с помощью известной личности. Необходимо привнести «надежность, интеллигентность, понятность, дружелюбность».

Цель кампании – повышение знания банка и продвижение потребительского кредита «Профи» с подключаемой услугой «Суперставка». Среди основных конкурентов указаны такие банки, как Сбербанк, «Хоум Кредит», «Восточный экспресс банк», ВТБ24.

По условиям закупки, участник должен быть подписан на TGI, iCreative или аналогичные базы исследований, иметь опыт реализации не менее пяти креативных ТВ-проектов в 2014 году и опыт работы со знаменитостями федерального масштаба, входящими в рейтинг ВЦИОМ или Forbes.

Максимальная цена договора – 12 млн рублей, при этом контракт со знаменитостью будет заключаться отдельно. Итоги тендера подведут 26 июня.

«Лето банк» ищет агентство для создания креатива с участием знаменитости

Источник zakupki.gov.ru

«Лето банк» ищет агентство для создания креатива с участием знаменитости

Источник zakupki.gov.ru

Рекламная кампания «Лето банка» с участием Семена Слепакова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама