Россотрудничество потратит 2 млрд рублей на продвижение русского языка


Тенденции | 01 Июня 2015 11:25 | 2

Россотрудничество намерено потратить на распространение русского языка за пределами России 2 млрд рублей, пишет газета «Известия»

По словам главы ведомства Любови Глебовой, эти средства выделены в рамках федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 годы.

«Общий объем финансирования программы около 7 миллиардов рублей. Мы имеем треть суммы — около 2 миллиардов рублей на пять лет. Раньше было меньше. Это говорит о той важности направления, которое будет координировать ведомство. Это большая ответственность», — цитирует издание главу ведомства.

Глебова отметила, что ситуация на Украине также окажется в центре внимания ведомства.

«После майдана во главу угла встали конкретные усилия в гуманитарной сфере, организации мероприятий, интересных людям, развитии непосредственных отношений между городами, школами, вузами, профессиональными сообществами. Главный инструмент для реализации этого — наши представительства на местах», — рассказала Глебова.

Руководитель ведомства подчеркнула, что, с учетом нынешней ситуации на Украине «да, в гуманитарной сфере недоработали. Все это в совокупности и привело к тому, что мы сегодня имеем».

К такому результату отношений между Россией и Украиной привела «цепь действий или бездействия и в экономике, и в политике».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

филолог (Гость) | 01.06.2015, 11:55
контора под жуткой, ломающей язык аббревиатурой "Россотрудничество" решила продвигать русский язык? мило
вован (Гость) | 01.06.2015, 13:34
во-во. абырвалг

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама