Yota Devices разработает свой планшет


Digital | 01 Июня 2015 10:35

Российская компания Yota Devices, ранее выпустившая смартфоны, в настоящее время работает над созданием планшета. Об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов

«Работаем над планшетом. Я его уже видел», — сказал он. «Еще сейчас сделали девайс — интересная штука такая: кладешь на нее телефон, и он заряжается», — добавил глава госкорпорации.

Отвечая на вопрос, когда выйдет новая, третья, модель YotaPhone, Чемезов сказал, что это может произойти в феврале 2016 года. «Я его уже видел — он получился еще лучше и современнее», — добавил он. В конце текущего года будет представлена бюджетная версия смартфона.35

Рассказывая о выходе Yota Devices на зарубежные рынки, Чемезов напомнил, что в конце мая начнутся продажи изделий в Китае. «Контракты с китайскими партнерами позволяют с уверенностью говорить о высоком потенциале продукта в регионе и желании китайской стороны развивать сотрудничество с Россией в сфере потребительской электроники», — отметил он.

YotaPhone 2 был представлен в Москве 2 декабря 2014 года. Основным отличием нового гаджета от конкурирующих смартфонов стало наличие второго экрана. Он выполнен по технологии E-Ink, позволяющей сохранять изображение без затрат энергии. Смартфон также получил обновленный дизайн, более мощную начинку и сенсорный монитор на электронных чернилах.

Помимо российского рынка смартфон доступен в Китае, США, 22 странах Европы, а также в некоторых государствах Персидского залива. В настоящее время ведутся переговоры о старте продаж YotaPhone 2 в странах Латинской Америки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама