Интернет-пользователи нашли в «Российской газете» рекламу российско-китайских браков


Offtop | 01 Июня 2015 10:28 | 5

В воскресенье в российском сегменте соцсетей начала активно распространяться фотография, на которой изображена реклама «российско-китайских» браков. Судя по фото, реклама размещена в «Российской газете» - официальном печатном органе правительства России

Реклама предлагает «идеальную формулу смешанных российско-китайских браков»: муж-китаец плюс жена-россиянка. По мнению авторов, китайский супруг «заботится о семье, ведет здоровый образ жизни, хозяйственный, серьезно относится к супружеству», тогда как российская жена «самостоятельная, дает мужу свободу (что именно имеется в виду, не поясняется – прим. ВЗГЛЯД), образованная и симпатичная, трудолюбивая».

Отмечается, что реклама подготовлена при поддержке министерства образования КНР.

Интернет-пользователи нашли в «Российской газете» рекламу российско-китайских браков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

китаец (Гость) | 01.06.2015, 10:39
все правильно написано
Клавдия (Гость) | 01.06.2015, 11:42
ну и самомнение у этих китайцев
ольга (Гость) | 01.06.2015, 12:04
ну фейк же. не может такого быть
Анжела (Гость) | 01.06.2015, 12:38
Ага, а потом пять поколений все дети на китайцев будут похожи
PRDomino (Гость) | 01.06.2015, 13:28
Отличный фейк для продвижения "Российской газеты" и "Международного радио Китая", когда бы ещё разные про эту газету так дружно заговорили. А тут, немного политического подтекста и все, люди в панике "Русских девушек заставляют жениться на китайцах!".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама