Vizeum пожаловалось УФАС на результаты тендера ВТБ24


Агентства | 21 Апреля 2015 12:52 | 7

Vizeum пожаловалось УФАС на результаты тендера ВТБ24
Источник: 1prime.ru
Федеральная антимонопольная служба вынесла решение по обращению агентства для проведения проверки по факту нарушения прав как участника закупки

В начале февраля 2015 года банк ВТБ24 объявил конкурс на право размещения рекламы на ТВ в 2015 году. В ходе проведения закупки были получены заявки от четырех претендентов: Mindshare, Vizeum, OMD Optimum Media и Initiative. Главным критерием для определения победителя являлось ценовое предложение, а изначально цена контракта не могла превышать 530 млн рублей. Участники запросили следующие суммы за оказание услуг: Mindshare – 400 млн рублей, Vizeum – 397,5 млн рублей, OMD Optimum Media – 479,8 млн рублей, Initiative – 463 млн рублей. Несмотря на то, что самое низкое предложение выдвинуло агентство Vizeum, которое вело ТВ-эккаунт банка в 2014 году, ему было отказано в доступе к участию, так как компания не смогла предоставить справку из ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

В связи с тем, что у Vizeum было самое выгодное ценовое предложение, агентство обратилось в ФАС, усмотрев в действиях ВТБ24 нарушение процедуры закупки. Как утверждается в жалобе, справка была предоставлена агентством Vizeum 24 февраля 2015 года в связи с затянувшимся процессом получения самого документа в ФНС, однако конкурсная документация сопровождалась заявлением генерального директора компании Андрея Чуваева об отсутствии задолженностей. Тем не менее, хотя подведение итогов было назначено на 3 марта 2015 года, заявки от участников принимались до 13 февраля 2015 года, соответственно агентство опоздало с предоставлением справки.

В итоге комиссия УФАС оставила жалобу агентства без рассмотрения в связи с тем, что срок подачи подобных заявлений ограничен 10 днями с момента заключения контракта с победителем. В данном случае договор с Mindshare был подписан 13 марта, в то время как исковое заявление поступило в ФАС 24 марта 2015 года.

Илья Александров, эксперт отдела пресс-службы ВТБ24, в комментарии для AdIndex рассказал, что у банка есть принципиальная позиция: процедура должна полностью соответствовать действующему законодательству, а участники должны иметь равные возможности. По его словам, агентство Vizeum не первый раз участвует в тендерах компании (и дважды в них побеждало), поэтому его представители хорошо знакомы с требованиями ВТБ24. Также эксперт отметил, что предложение Vizeum не было самым выгодным. Цена договора с Mindshare составила 393 453 580,83 рублей [понижение цены произошло в ходе преддоговорных переговоров с агентством – прим. ред.], что ниже предложения Vizeum на 4 046 420 рублей. В банке признают законное право агентства обращаться в ФАС, однако отмечают, что более «продуктивным было бы предоставить в обозначенные сроки все необходимые документы». По заверению Ильи Александрова, Vizeum так и не смогло своевременно направить официальное подтверждение отсутствия задолженности по налогам, не смотря на напоминания со стороны банка.

В Vizeum от комментариев отказались, сославшись на сетевую политику.

 

 

 

Vizeum пожаловалось УФАС на результаты тендера ВТБ24


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 21.04.2015, 13:25
и правильно, нечего фиктивные тендеры изображать
Игорь (Гость) | 21.04.2015, 14:20
Если знать, насколько затратно участие в тендерах, агентство можно понять
Агентство (Гость) | 21.04.2015, 16:46
Заставим в суде стать нашим клиентом! :)
Арсений (Гость) | 21.04.2015, 17:40
Заставить стать клиентом вряд ли получится, но для отрасли будет прецедент и урок
) (Гость) | 21.04.2015, 17:52
Несмотря на...
кастомер (Гость) | 22.04.2015, 09:55
Следующий тендер у Vizeum будет не скоро...
лосев (Гость) | 23.04.2015, 13:50
КО КО КО ПОК ПОК ПОК

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама